18. Сага о Белом Свете. Часть 4. Глава 8. Шестой э

Евгений Черносвитов
+18. Сага о Белом Свете. Часть 4. Глава 8. Шестой элемент. Продолжение.


«The best day of your life is the day you decide that your life belongs to you. No excuses and excuses. Without someone to rely or blame. Gift is yours - it is an incredible adventure - you and only you are responsible for its quality. This is the day that your life really begins»
(Richard Aldington)

«In this world full of so many people ,
I realized , for better or worse ,
that share has the same spacious
and the heart is also one
we are not enemies or foreign…»
(Jerome David Salinger)

…Стоя на краю обрыва, высотой все два метра, внизу которого вихрились дико омуты в ледяной воде, текущей разными путями с гор Сихотэ; - Али;ня, Вира смотрела вдаль. А, Кирилл смотрел на нее, и мысли его были вразнобой. Виржиния… Зодиак Виржинии – Дева. Планета – Прозерпина. Цвет имени Виржиния - темно-голубой. Благоприятное дерево – липа. Заветное растение Виржинии – дельфиниум. Покровитель имени Виржиния – дельфин. Камень-талисман Виржинии – перламутр. Все ничто. Но, астероид-то ее Прозерпина! Древнеримская богиня Подземного царства! Дочь Юпитера и Цереры!.. Но, тут его мысли были дерзко оборваны. Вира взяла его за руку и потянула за собой с обрыва! Они ушли глубоко в леденящую синь. Тела их тут же закружили водяные. Но, не тут - то было! Вира крепко держала Кирилла за руку, и вертеть такой геометрической фигурой даже сильному водовороту нелегко! Поэтому, Вира, слегка работая длинными и прекрасными ногами, поднялась на поверхность реки, вытащив за собой Кирилла, не успевшего хлебнуть даже ни одного глотка чистой и приятно холодной водицы!    …Огненные волосы Виры покрыли двух метровый круг. Из их прядей кокетливо торчал розовый кончик прелестного носика. Вира уверенно пошла к берегу, прямо к тому месту, где обрыв сменяется весьма пологим подьемом, успевшим порасти и расцвести огромными ромашками, какие бывают только в Уссурийской Тайге у самого Тихого Океана. Молча, они поднялись. Вира тащила за собой Кирилла, ибо его голые стопы скользили по траве. Наверху, так же, не говоря ни слова, Вира повела Кирилла обратно в тайгу, легко раздвигая голыми плечами и грудью тяжелые темно-зеленые лапы дремучих елей. Теперь они шли по хвойному ковру. Но, иголки были прошлогодние, мягкие, и совсем не кололи стопы. Идти было приятно. Стопы проваливались в хвойный ковер по щиколотки.
   …Дойдя до определенного места, только Вире известного, она спокойно сказала Кириллу:
   - У тебя за спиной висит мой пакет! Пора бросать вторую гранату! У меня только что прошла оволюция!» Кирилл быстро нашел пакет, лихорадочно вытащил гранату, и, вырвав кольцо, бросил ее в направление, показанное Вирой. Он ничего не видел и ничего не слышал, на сей раз! А, Вира повернулась на девяносто градусов и бодро пошла, как понял Кирилл, домой. Он шел за ней. Его слегка покачивало. Больше суток они не спали. И столько неожиданных для Кирилла впечатлений! Нужно сказать, что Кирилл был устроен так, как Иван Павлов. Тот, умирая, диктовал своим коллегам процесс своего ухода из жизни. Кирилл же, наблюдая голенькую «дикую» Виру в «брачных» играх с «соперником», во-первых, поставил ей точный диагноз. Понял, почему ее попка «не живая»? А, должна бы быть, живее всех живых…попок! Во-вторых, у него появился четкий план, как исправить такое положение вещей с ее попкой! Вернуть ей первозданный вид и все ее, первозданные, природные возможности. Он сейчас смог бы даже регенерировать Вире красивый и сильный хвост. Не хуже, чем у ее леопарда-ухажора, которому Вира, так беспардонно свернула шею! В самый неподходящий для возбужденного самца, момент! Но, решил, что без хвоста Вира ее сильнее возбуждает. Да и безопаснее! А, то, может своим хвостом, Кириллу, как серпом по яйцам…. В момент «брачных» игр!
   …Идя след в след за Вирой, и наслаждаясь колыханием ее розовых ягодиц и супер эротичными покачиваниями бедер, он все же обратил и не без удивления, внимание. Именно, на то, что она, ничуть не замедляя быстрый ход по тайге, периодически наклоняется и собирает брошенные ею, также на ходу, и во тьме кромешной, бесценные раритеты!  Тиару, ожерелье Марии Антуанетты, ее серьги, перстни Медичи. Короче, все, что по пути в чащу на встречу с самцом-леопардом, она выбросила. Подняв изо мха и еловых колючек, она механически «развешивает» все на свои места! А, вот из одежды Вира подняла только туфли на высочайших каблуках и, не уменьшая шаг, надела их на ходу!
   …Прелестная получилась картинка! Идет обнаженная в бриллиантах и сапфирах, изумрудах и в золоте лесная дива в туфлях на высочайших каблуках, из последней коллекции Неро Джардини. По ковру из еловых иголок, с полосами зеленого мха. И, ветви тяжелых темно-зеленых елей раздвигаются, едва коснувшись белоснежного тела! На котором, словно зажженные в ночи бакены, на лунной дорожке реки, пылают губы, соски и то, что ниже! Вдобавок, к полноте картинки и ощущений, по сногсшибательной обворожительности бедер Виры, стекают алые струйки менструальной крови! Вокруг такая аура из плотного шара запахов Виры, что ароматы Тайги стыдливо отступили!
   …Кирилл едва успевает за Вирой. Он только в разорванных брюках от смокинга, босой, но на пальцах его перстни последнего законного дофина Франции и короля Людовика V1! Когда они вышли из лесу, было 11 часов. Солнце нещадно палило. Небо было ослепительно голубое. Кирилл внезапно, словно исчезла его глухота, услышал оглушительный гвалт птиц. Почти бегом догнал Виру, схватил ее за руку и сказал:
- Я готов тебе оперировать!»
- Я знаю! Хвостик оставишь?»
- Нет!» - Твердо сказал Кирилл и невольно схватился за яйца.
- Ну и не надо! Я пошутила! Толпа еще до этого не доросла!..»
- Идем в хирургическую палатку, я сделаю тебе операцию прямо сейчас!»
- Нет! Сначала оттрахаешь меня во все дырки, а, потом, залезем в палатку к твоим девочкам и поспим часов так до двух после полудня. Весь лагерь раньше не проснется!»
- Я – готов! Я же понимаю, что ты, как сейчас говорят дамы, в активном поиске. То есть, правильнее, в «охоте»!»
- Да, я хочу тебя, очень хочу! Трахаться будем у нашей палатки. Там трава высокая, на всякий случай. И две бутылки singl malt по 0,75 каждая. И два куска по килограмму вяленой лосятины, приготовления Ульгучье!»
- Да, ты…хозяйственная баба, однако!»
- Вира помалу, родной!» И они нырнули в траву за палаткой, где видели, уже не первые, сладки эротические сны, девушки Кирилла. В их числе были и Евгения с Хильдой. Девочки были голенькие и невинно переплетенные своими гибкими телами….
    Зарываясь с головами в свежую поросль травы-лебеды, Вира, и Кирилл на ходу крепкими зубами скручивали пробки с бутылок виски, и сильными пальцами разрывали куски сушеной лосятины. Секс был неистовый, быстрый и взаимоутоляющий, жаждущих откровенной похоти тел! Пройти через такое, через что прошли Кирилл и Вира этой безлунной ночью и трахаться, как трахаются олухи в своих камерах-тачках с проститутками до и после…полуночи? Не дело!