Записки крымского аборигена. Только не привыкай!

Галина Черникова
Надо держать себя в руках! Только бы не забыть нормальную жизнь с мечтами и стремлением к чему-то хорошему, только бы не привыкать к болоту и рутине!Надо во всем видеть юмор и позитивчик.
Вот сосед напротив, он держит свой маленький продуктовый магазинчик. При Украине набрал кредитов дофига. Стала Россия и он дико радовался, что кредиты не придется отдавать. Ан не тут то было! Нежданчик посетил моего соседа, в лице коллекторной Службы.Теперь он открывает магазин за темно рано утром. Ну вдруг кто мимо пробежит за колбасой?!Не, не бегают.Но зато мне, проснувшись, не надо на часы смотреть- светится витрина - можно вставать.Темно - лежи и спи!
А чуть дальше магазинчик, так хозяйка вообще решила прогресс внедрить с продажами. Разнесла по домам в почтовые ящики Анкету. Заполнил, принес в магазин и тебе скидка 5%.А нафига мне та скидка, если продавец у нее с перекошенной рожей отпускает или курит на улице постоянно.
Не, но молодчага между ними хозяин магазинчика! Он вообще закрылся на зиму. Ни электрику не тратит, ни тебе проблем каких!
А вообще- то, чо шастать по тем магазинам постоянно?! Купил раз в неделю необходимое и сиди в своем подворьи. Сварила борщ - на 3 дня. Слепила вареников или пицу забабахала...Не, с тестом надо завязывать! Або у меня платье есть красивое, а я уже два лета в него не влазю.А еще засолки всякие - это тебе и витамины и вкусняшка. Только огурцы в горчице я больше не буду консервировать - все бомбанули.Это уже не смешно...
Вот.