Sediments

Борис Кегелес
...Мы в трамвае одни. Ещё кондуктор. ("кондукторша"). Пожилая женщина с кирзовой (керзовой?) сумкой на груди. На остановках она неудобно перегибается в сторону открытой двери и запрокидывая назад голову буднично оповещает пустую иногда остановку: "В депо идёт трамвай!". Мама при этом с видимым удовольствием поджимает губы. Это её план. Ещё утром она в ответ на папино: "Как мы назад поедем?" - с надменностью фельдмаршала отвечала: " Мы не поедем с людьми". Я в восторге. Стараясь сохранять баланс, хожу по пустому вагону от заднего стекла до кабины вагоновожатой.
Наша остановка. Я первый. За мной папа. Он выходит боком, переставляя ноги как переставляют их иногда хоккеисты. Мама, поддерживая его за руку недовольным голосом: "Володя осторожно!". Ночь. Прелый воздух после дождя. Папа впереди. В обеих руках его - две большие сумки: мы купили Посуду. Кругом ни единой души. Редкие фонари слабо освещают улицу.
Улица - моя неизменная компаньонка - странным образом волнует меня: я здесь как будто впервые. Папа ловко обходит лужи, иногда лавируя между ними со "своими" сумками в руках, и сообщая всему этому процессу подобие какой-то пешеходной логики. Мне кажется это его занимает. Маме наверняка тоже так кажется: "Володя осторожно!" - осуждающе и на всю улицу восклицает мама - "Тише Ева. Люди спят" - повелительно, и как всегда спокойно, отзывается папа. Наш двор. Пустынный и жутковатый. Мама сзади: "Боря, помоги папе, подержи дверь". Я, подстёгнутый угрызением совести, срываюсь вперёд, обгоняю папу и вот, я уже у под'езда. Быстро осматриваюсь и подбираю с земли кирпич ("половинку"). Уверенным шагом ко мне приближается папа. Проходя мимо и протискиваясь в наполовину открытую, придерживаемую моей половинкой дверь, он широко улыбается мне улыбкой напарника. Мама следом. На её лице умиротворение; на меня она смотрит с нежностью. "Боря, закрой дверь за нами" - говорит папа прежде, чем ступить на первую ступеньку. Я уязвлён: "Как будто я сам не знаю!". Мы медленно, "вся семья в сборе", продвигаемся навстречу нашему второму этажу; мама  заботливо, приглушённым голосом: "Может отдохнёшь, Володя?" - "Ничего, уже пришли", подчиняясь непонятному трафарету, возражает папа. И вот наша дверь! С большой шестёркой из белого металла прибитой почти к самому её верху. Чувство облегчения об'единяет нас обоих, меня и маму, мелкими и осторожными шагами, следующими за папой и нашей Посудой, которая наконец-то теперь у нас - будет!
Папа останавливается у двери, козырёк его кепки едва касается её, правой рукой он лезет за ключом в карман своей "москвички"...

********************************
Мера.
Прекратить туркизм.
********************************

Она пока рядом
Я к этому счастью привык
Моя давних лет Награда
Мой юных лет черновик.
********************************

Смирнитский - дородный артист России.
********************************

Гордон в передаче "Мужское -Женское" паразителен.
********************************

Шекспир, будь он нашим со-временником, вполне мог бы написать трагедию: "Обама".

*********************************

Я старею понедельно.
*********************************

- "God Bless America!"
- "God's what?".
*********************************

"Всё стало вокруг голубым и зелёным". 
Давнишнее наблюдение.
*********************************

Пустое...

Зачем они взялись за dope?
Для пущего нагнетания чтоб!
Нарушены принципы Евпатории
В российской лаборатории!
Допинг и спорт -
Вот околесица!
При чём тут аборт
В восемь месяцев!
“Страну запретить нада” -
Рекомендует ВАДА.
Пусть нелегко сегодня Мутко:
Кто ожидал этот шмон!
Кто знал, что в колоде?!
Но будем надеяться
Прав Соломон:
 
"И всё проходит…"
************************************

Oxymoron:

"Сердце кровью обливается"
************************************

В институтском буфете.

Я:  "Нан багдадский и воду с сиропом.
Девушка, в очереди за мной:  "Мне то же самое, только нана не надо и воду без сиропа.
**********************************

Бородатый Иван Ургант не может не вызывать опасений у пассажиров международных авиалиний и посетителей многолюдных клубов.
************************************
Vacant.
************************************

Люблю "сложные" гарниры
Мясо с рыбой,
И водку с пивом.
Недолгие встречи,
Такие же расставания
Ещё...
Ещё люблю пустые обещания...

Знаю: "мой возраст прошел",
Но мне пока хорошо.
********************************


Б.Кегелес