Действительность

Анита Ламбре
       Anita Lambre
   Действительность

    Пролог
Люди как животные.Для того,чтобы выжить нужно измениться.Всем когда-то прийдётся
сделать очень сложный выбор в своей жизни.Каким он будет и когда,никто не знает.Мы знаем лишь одно-он
будет решающим в твоей жизни.Именно тогда твоя жизнь разделится на "до и после".Она начнётся сначала.

Cейчас много подростков ноют по пустякам:бросил парень,или мама не разрешила пойти в клуб,но это всё
лишь мелочи в нашей жизни.Главное не упустить момент "остановки" и наслаждаться жизнью такой,какая она
есть,была и будет.В один прекрасный момент надо перестать быть "девчонкой" и стать "мужиком".
Прочитав эту книгу,вы поймёте,о чём я.
   

      Глава 1-Предательство
 -Нет,Тэй,давай лучше это...хотя нет,что тебе нравится?
 -Грейс,успокойся,хоть это и твой день рождения,но не надо так суетиться.
 -Серьёзно?Не надо суетиться?Я с Марком впервые сделаю это,а ты говоришь,не надо суетиться..
 -ЧТО?-чуть ли не вскрикиваю я
 -Прости,я забыла сказать,мы с Марком решили впервые сделать ЭТО в наш выпускной,ну романтично же- взволнованно говорит Грейс.
 Ну что,надо бы мне представиться.Меня зовут Тэйлор,мне 15,живу в Лас-Вегасе,хочу стать психологом.
Грейс-моя лучшая подруга,мы с ней не разлей вода с первого класса.И чтобы вы поняли почему я так
испугалась на счёт ЭТОГО:мне НРАВИТСЯ ПАРЕНЬ ГРЭЙС,да,это правда,но она об этом не знает.Ну что ж,
вернёмся в реальность.

 -Грейс,прости,я отойду на минуту-я чувствую,что у меня с глаз вот-вот посыпятся слёзы
 -Ну,давай,только быстрее,хорошо?А потом всё обсудим?
 -Хорошо
 Тут,я понимаю,что мне надо уехать от Грейс,иначе от ещё одно разговора про Марка я разрыдаюсь.
 Я побежала на воздух,чтобы успокоиться и прийти в себя,как вдруг я вижу маму с папой.
 -Вот,чёрт,они же мне не разрешили выходить из дома до их приезда,хотя,может это и к лучшему,и если
они меня заметят,заберут с собой-я сделала вид,будто их не заметила,как вдруг кричит папа.
 -Грэйс?А ну иди сюда!
 -Да,пап.
 Боже мой,ура,я поеду домой...хоть мне и будут читать морали,но всё же это лучше,чем говорить о Марке.
 -Ты почему не дома,мы же запретили тебе выходить,ты отвратительно учишься!-на всю улицу кричит папа.
 -Прости,мы просто с Грейс поехали искать ей платье на её день рождения.
 -Так,ладно,разберёмся дома,а теперь живо в машину,сейчас поедем домой!
 -Хорошо.
 Как только я села в машину,она тут же тронулась с места.
 Сейчас почти 8 часов вечера,в это время в Лас-Вегасе особенно красиво:везде горят яркие огни,прямо
как на Рождество,танцуют люди,а мимо них проезжают десятки гоночных машин.
 Мы почти доехали до дома,как я увидела на мосту парня,который хочет сброситься.
 -Пап,останови машину,там какой-то парень около моста!-кричу я
 Машина останавливается,мы втроём выбегаем из неё.
 -Эй,парень,не делай глупостей-спокойно говорит отец
 -Отстаньте все от меня!Я не хочу жить!Не хочу!
 По его голосу понятно,что он пьян.
 -Эй,слушай,я твоя ровесница,у меня тоже бывают проблемы,но это не повод умирать,слышишь?-тихо говорю
я.
 -Вы ничего не понимаете,моя мать умерла,отец чёрт знает где,а моя девушка бросила меня!Я ненавижу
 её!-кричит парень
 Тут я понимаю,что ему действительно больно и тяжело.Я чувствую всю его боль,она как-будто проникает
сквозь меня.Тут я понимаю,что остались считанные секунды до того,как он решит прыгнуть.Я тихо подхожу
к мосту,и хватаю его за талию,ибо надо его удержать.Тут подбегает папа и помогает мне.Мы втроём
оказываемся на мосту.К нам подбегает мама и помогает встать.
 -Зачем вы это сделали?Я вас ненавижу!Слышите?Ненавижу!-кричит парень.
 ***
 -Доктор,как он?-спрашивает отец
 -Всё хорошо,он может сегодня ехать домой,но..понимаете в чём дело,ему действительно сейчас очень
тяжело,я боюсь,как бы он опять ничего не натворил ничего один дома.
 -Я вас,понимаю,мы возьмём его к себе-говорит отец
 -Ну,вот и славно,зайдите сегодня за ним в четыре,а я пойду,у меня пациенты.Всего доброго.
 -До свидания.
 -Пап,ты серьёзно?Он будет жить у нас?-спрашиваю я.
 -Ты понимаешь,ему очень тяжело,только мы можем ему помочь.
 -Отлично,ещё одно придурка в доме не хватало-сердито говорю я.
 -Прости,что?
 -Я говорю заедем в магазин?Я чипсы хочу.
 -Ну уж нет,ты наказана,за то,что не соблюдаешь домашний арест!Я теперь бегом в машину.
 -Да,капитан-ехидно говорю я
 ***
 Мы почти доезжаем до дома,и тут ещё одно происшествие.На дереве застрял котёнок.
 Я с детства люблю животных,ну и тут я не могла оставить это беспомощное создание одно.
 -Пап,останови пожалуйста машину,там котёнок на дереве.-жалобно прошу я.
 -Ещё не хватало котов спасать..
 -Ну пап,пожалуйста.
 -Я сказал нет!-кричит отец
 Тут я не выдержала и во мне начала играть злость.
 -Тебе что,трудно достать котёнка с дерева?Тот придурок,который хотел сброситься,делал это осознанно,а котёнок маленький и очень глупый,он даже не понимает что делает!Я спасла того урода,а теперь спасу
котёнка!
Я выпрыгиваю из машины,не смотря на то,что скорость машины не маленькая и бегу к тому дереву.
 -Со своим котом можешь возвращаться домой!-вслед кричит отец.
 Я даже не услышала отца и до сих пор бежала к беспомощному котёнку.
Как только я его увидела,у меня слёзы на глаза стали наворачиваться.У котёнка было прокусано ушко,на
хвосте не было половины шерсти,сам он был весь грязный.
Я вскарабкалась на дерево и встала на тоненькую ветку,чтобы достать до котёнка.Как только котёнок
оказался у меня в руках,я почувствовала,что ветка вот-вот обломится.Я ужасно испугалась и с закрытыми
глазами спрыгнула вниз.
Котёнок от страха начал мяукать,он весь дрожал и до ужаса был холодный.
Я вместе с котёнком пошла домой,но как только я дошла до дома,я услышала крики отца.
 -Почему она опять меня не слушала?Я что,плохой отец?На до бы отвезти её в Лондон!
 Тут я "перестала дышать".В Лондон?Ну как?Тут же мои друзья,тут все и Мэгги в том числе(так я назвала
котёнка)
 Я врываюсь в дом.
 -О,смотрите,кто пожаловал-ехидно произнёс отец
 -Я всё слышала,ты хочешь чтобы я училась в Лондоне?-со слезами на глазах произношу я
 -Тэйлор,дорогая,успокойся,это только на месяц,тебе там не будет плохо-дрожащим голосом сказала мама
 -Ты серьёзно?Не будет плохо?Да там ужасно!-кричу я
 -Слушай,если ты сейчас же не закроешь свой рот,то поедешь в Лондон прямо сейчас!Белла,дорогая,
успокойся...
 Я побежала в свою комнату вместе с Мэгги.
Время уже пол пятого,а я до сих пор не выходила из своей комнаты,надо бы покормить Мэгги.Я пошла на
кухню,чтобы взять миски,молока и колбасы,как вдруг увидела,что приехал отец вместе с тем придурком.
Я побежала на верх,чтобы не видеть их обоих.
 -Кушай- еле-как проговорила я.
Я уже налила Мэгги молока и успела дать ей немного колбасы.
 ***
 -Уже 10:23,наверное все легли,пойду в гостиную-сказала я сама себе.
 Как только я зашла в гостиную,я увидела того парня,она так мило спал,у него симпатичная внешность.
Тут я вспомнила,какие гадости я наговорила про него отцу,а ведь он не виноват в этом во всём,тут мне
стало жутко стыдно...
Я решила пойти приготовить себе что-нибудь,ведь весь день ничего не ела.
 -Привет-произнёс кто-то сзади
 Я обернулась и увидела того парня,он такой сонный и симпатичный.
 -Чёрт,ты меня напугал!-закричала я
 -Прости,прости,я не хотел
 -Ладно,проехали...как тебя зовут?-любопытно спросила я
 -Джеймс,меня зовут Джэймс.А тебя?
 -Тэйлор,но,можно просто Тэй.
 -Слушай,ты ведь против того,чтобы я пожил у вас,да?-стеснительно спросил Джеймс
 -Уже нет
 -Это же отлично!А давай погуляем по городу?-весело спросил Джеймс
 -Хочешь позвать меня на свидание?-ехидно спросила я
 -Что-то типа того,но дружеское,так ты согласна?
 -Ну хорошо,подожди меня тут,я пойду оденусь,кстати,тебе тоже не мешало бы одеться
 -Да,точно,ну,я пойду
 БОЖЕ МОЙ!Меня позвали на свидание,хоть и дружеское!Я побежала в комнату,чтобы найти нормальную одежду.
Как только я зашла в комнату,я увидела Мэгги,она спала у меня на кровати,сжавшись в комочек.Боже,она
такая милая.
Я нашла какое-то милое платье.Оно было чуть выше колена,цвета морской волны.Я мигом побежала в ванную,
расчёсывать волосы,они были так запутаны,что превратились в какой-то комок.С причёской я не стала
долго заморачиваться,ибо ничего не умею делать достойного и остановилась на конском хвосте.
Я побежала искать обувь и тут поняла,что у меня нет ни туфель,ни балеток,даже чего-то подобного нет...
я решила обуть кеды.Взяла сумку,телефон,бумажник и побежала к лестнице
Как только я спустилась вниз,сразу заметила Джеймса.Он стоял в аккуратной толстовке и джинсах.
 -Прости,что одет вот так,просто все мои вещи дома,я их не успел забрать.Потрясно выглядишь!-сказал Джеймс
 -Ничего,это ведь не обязательно.И да,спасибо.-застенчиво произнесла я
 -Ну,пойдём...
 -Да,конечно.
 Как только мы вышли из дома,Джеймс взял меня за руку.
 -Ты что?Мы же просто друзья!-вскрикнула я.
 -А что такого?Мы же не целуемся в конце концов!
 -Ещё этого не хватало!..ладно,прости,у меня ужасный характер,но ты сам виноват.
 -Больше не буду,ваше величество.-ехидно произнёс Джеймс
 -Слушай,можно я буду называть тебя Джей?
 -Конечно,так даже приятнее.-я улыбкой до ушей сказал Джей
 -Да иди ты,чёртов романтик!
 Мы вместе с ним с ним смеёмся.Прогулки по ночному Лас-Вегасу-это что-то нереальное...
 -Слушай,я тут знаю неподалёку хорошенький клуб.Давай сходим туда?-сказала я
 -А что,неплохая идея-поддакнул Джей
 Мы зашли в клуб под названием "Street Mag".Мы с Грейс туда очень часто ходим и не перестаём
удивляться той тёплой атмосфере.Обычно в клубах дерутся и принимают наркоту,но в этом клубе только
танцы и алкоголь.
 -Давай закажем "Jack Daniels"?-спросила я у Джей.
 -Тебе же завтра в школу...
 -Ну и что?Слушай,если не хочешь,можешь не пить...
 -Я же как лучше хочу...
 -Виски пожалуйста
 -С колой?-спросил бармен
 -Нет,без колы-сказала я
 Следующие полчаса мы с Джеем были в клубе.Джей танцевал с какой-то девчонкой,а я сидела и пила.Наше
веселье вдруг прервали.
 -Всем оставаться на местах!Это ограбление!-закричал незнакомец
 Что?Ограбление в клубе?Да что вообще происходит с этим миром?Ушли бы мы на пару минут раньше...
 -Ты,ты,ты и ты,идите сюда-Говорит один из грабителей и показывает на меня Джея и ещё какую-то девушку с парнем.
 Чёрт!Почему именно мы с Джеем?Мы все подходим к грабителям и они начинают нас крепко держать за руки,
чтобы мы не вырвались.
 -Собери деньги в сумку,иначе мы проломим им бошки!-кричит главный.
Бармен начинает собирать все деньги.Тут во мне начинает играть одновременно злость и страх.Я вырываюсь
из рук грабителя,бью его.Их всех это начинает очень сильно злить.Удар по голове.
 ***
 Я сижу на холодном полу в какой-то тёмно-серой комнате.Тут я понимаю,что взгляд всех тех ребят,
которых взяли "в заложники" грабители,начинает меня пронизывть через всё тело.
 -Что вы все на меня так смотрите?И где мы?-спросила я
 -А ты ещё не поняла?-кричит та девчонка-Мы из-за тебя здесь!Зачем ты рыпалась?
 Я начинаю понимать,что происходит.Похоже из-за того,что я вела себя неадекватно,нас привезли сюда...
 -Получается,из-за того,что я психовала,нас привезли сюда?-тихо спросила я у ребят.
 -Именно!Что теперь с нами будет?-сказал парень,которого тоже забрали.
 Чёрт!Почему я такая глупая?Из-за меня мы все тут.Я подвела не только себя,но и ребят.Мне стало безумно
стыдно,в этот момент я хотела только вернуть время вспять и уйти из бара на пять минут раньше.
 -Ребят,простите меня пожалуйста.Я не думала,что всё так получится...-произнесла я.
 Ребята не разговаривали со мной.
Следующие минут пятнадцать я раздумывала,как убежать от сюда.Мои раздумья прервали шаги.Сильные шаги.
В комнату зашли три громадных мужика.Мне стало безумно страшно.
 -Ну что,сосунки,очнулись?-спросил один из них.
 -Зачем мы вам нужны?Что мы вам сделали?-вырвалось из моих уст.
 -Оо,эта девчонка опять показывает характер.Идите за нами,вас ждёт Брэк-сказал тот,что стоял в центре.
 Я решила запомнить этих мужиков.Решила запомнить их одежду,цвет глаз,волос,их шрамы,тату и т.д..
Они все были одеты в чёрное.Тот,что стоял слева от меня,был среднего роста.У него серые глаза,светлые
волосы,и шрам на щеке.На нём была одета кожаная куртка,брюки и футболка.Тот,что стоял в
центре,был одет почти также,только не было куртки.Рост у него был где-то 1м,80-90 см.На шее у него
висели золотые цепочки.У него были тёмно-карие глаза,каштановые волосы.У него была очень
примечательная примета-тату "рукав".Тот,что стоял справа от меня,был одет также в брюки,на нём была
футболка с "Slipknot" и напульсник также с какой-то рок-группой.Он был среднего роста,но достаточно
коренастый.У него были тёмные волосы и зелёные глаза.
 -А ты,значит,истинный любитель рока?-спросила я у этого мужика,одновременно указывая на него пальцем.
 -Да,а,ты что-же малышка,тоже увлекаешься роком?-сиплым голосом спросил этот амбал.
 -Да,но для тебя я не малышка!
 -Ууу,смотрите,ей опять не нравится...-сказал тот-же амбал.
 -Так,хватит!А,ну,живо все встали!Брэк нам головы оторвёт,если мы не придём через минуту.
 Все ребята встали,в том числе и я.Мы шли за этими амбалами.Сзади нас шёл тот,у которого был "рукав".
Мы шли очень долго,минут пять.Проходя,я видела десятки дверей,а за ними-неизвестность.И вот наконец я
увидела перед собой силуэт мужчины.Мы зашли в комнату,где стоял этот мужчина.Секунд пятнадцать все
стояли,затаив дыхание.Вдруг этот мужик обернулся.Он мне до ужаса кого-то напомнил.Как-будто я его уже
видела,только в более "молодом виде".
 -Отец?-вдруг вскрикнул Джей.
 -Джей?Но...что ты здесь делаешь?-с ошарашенным видом сказал тот мужик.
 Тут я начала понимать,что происходит.Похоже,что тот мужик,которого те амбалы называли Брэком-отец
Джеймса.Я не могла ничего сказать ничего Джеймсу.Я просто не представляла,как ему сейчас больно.Его мама умерла.Его бросила девушка.А отец какой-то преступник.
 -Слушай,я ничего не хочу слышать от тебя.Просто отпусти нас!-грубым тоном сказал Джей отцу.
 -Конечно,я вас отпущу.Но не всех.Она останется-говорит Брэк,показывая на меня пальцем.
 -Хорошо...-говорит Джей
 -Что?Но...но ты не можешь меня бросить с ним!Джей!Сделай что-нибудь!-кричу я и одновременно
захлёбываюсь слезами.
 Джей ничего не сказал,лишь посмотрел на меня и ехидно улыбнулся.Всем ребятам сняли наручники.Всем,
кроме меня...
Вдруг я услышала выстрел.Я обернулась...и увидела лежащих на полу охранников и Брэка.Они были в
сознании.
 -Чёрт!Что ты наделал?-истерично кричу я Джею.
 -Успакойся,Тэй.Ребята,уходим!-Джей
 Мы вчетвером побежали из этого здания.На моё удивление мы очень быстро нашли выход.На улице я наконец "почувствовала вкус свободы".
 -Ребят,мы пойдём хорошо?-сказала та девушка.
 -Вы уверены,что найдёте дорогу?
 -Да.С помощью навигатора.
 Ребята отошли от меня с Джеем уже очень далеко,как вдруг мы увидели одного из охранников.
 -Стойте,уроды!
 Мы с Джеем побежали,что есть мочи.Удивительно.Я никогда раньше не чувствовала столь много адреналина
в крови.Я бежала и улыбалась.Улыбалась как дура.
 К счастью нас не догнали.Я была без ума от счастья.
 ***
 -Джей,я сейчас задохнусь!Давай остановимся!-кричу я
 -Хорошо,но только не на долго-тяжело дыша сказал Джейк
 Мы с ним остановились и увалились на траву,не смотря на то,что на улице было прохладно.
 -Слушай,зачем ты всё это делаешь?-любопытно спросила я,тяжело дыша.
 -Тэй,понимаешь,люди как животные.Для того,чтобы выжить нужно измениться.Всем когда-то прийдётся
сделать очень сложный выбор в своей жизни.Каким он будет и когда,никто не знает.Мы знаем лишь одно-он
будет решающим в твоей жизни.Именно тогда твоя жизнь разделится на "до и после".Она начнётся сначала.
Теперь в моей жизни остались только воспоминания из "до".Теперь я живу "после".Живу каждым днём.
 -Как думаешь,он будет тебя искать?
 -Скорее всего-да.Ладно,хватит разговоров,пойдём домой.
 -Хорошо.Только...
 -Что опять не так?
 -Да нет,всё так,просто...я...мы...в общем я поссорилась с отцом и он хочет отвезти меня в Лондон.А
всё почему:я плохая дочь,я ужасно учусь,отвратительно себя веду.Почему он решает,как я должна жить?
Я что маленькая?
 -Так,так,тихо.Не истери только.
 -Хорошо,прости.
 Сейчас меня волновало две вещи:1-ая-что теперь будет с Джеем,ведь он натворил глупостей,его будут
искать.2-ая-Лондон.Я ужасно не хочу туда ехать.Англия-это не Америка.Там совсем другие законы,люди, правила и т.д..Я не хочу расставаться с Грейс,Мэгги,Марком,Джеймсом,мамой,да и вообще со всеми родными
мне людьми. Я не знаю,как я проведу эти три месяца там...
 Мы уже почти дошли до дома.Вдруг я вижу Мэгги на улице,она очень холодная.Я беру её на руки и захожу
в дом.У меня накопилось очень много ярости к отцу.
 -Я дома!-ору я на весь дом,при этом понимая,что мне сейчас очень достанется.
 -Слушай,может не надо?-спросил у меня Джеймс.
 -Надо,я больше не могу его терпеть.-опять кричу я.
 Тут ко мне идут отец с мамой.А Джей поднимается на второй этаж.
 -Что ты орёшь?Ты время видела?И вообще,почему ты не была в школе и шляешься не пойми где?-яростно
спросил мой папаша.
 -Слушай,ты меня заколебал.Я не маленький ребёнок.Знаешь,отправляй меня в Лондон,там будет даже лучше.
Я отдохну от тебя.Пусть там будет плохо,но это лучше,чем оставаться с тобой.-во весь голос кричу я.
 -Тэй,дорогая,успакойся.-робко говорит мама.
 Тут отец бьёт меня по щеке.Я со слезами на глазах бегу на второй этаж и закрываю дверь в комнате.
 -Тэйлор,что случилось?-с ошарашеным видом спросил Джей.
 -Ничего.Всё решено,Джей,я уезжаю в Лондон.Может там я поменяю свои взгляды на жизнь.
 -Ты уверена?
 -Да...
 Джей подходит и обнимает меня.Я его тоже.Я думала,что расплачусь.Джеймс на самом деле очень хороший.
 ***
 Я проснулась от-того,что Мэгги мяукала.Я вспомнила,что вчера забыла её покормить.
Пошла на кухню.Там уже все завтракали.Отец смотрел на меня очень ненавистливо,но я не обращила на него
внимание.Я взяла из холодильник молоко,миску,и пошла к Мэгги.
После того,как я покормила котёнка,я пошла сама завтракать.На кухне до сих пор все сидели.
 -Тэйлор,милая,завтра ты летишь в Лондон-сказала мама,при этом накладывая мне завтрак в тарелку.
 -Отлично.Я не буду есть,пойду собирать вещи.
 -Стой-грозно сказал отец-сейчас ты сядешь и будешь есть.
 Я покорно сажусь за стол и следущие пять минут кавыряюсь в тарелке.
 -А,ты,что же,папочка,даже прощения не попросишь?-ехидно спросила я
 -Ешь давай,потом пойдёшь собирать вещи.Когда нормально себя вести будешь,тогда может попрощу.Да и тем
более сама виновата.Не надо было шляться по городу с Джеем.Ещё не известно,что вы там делали...
 -Стив,Прекрати!-закричала мама.
 Я не могла сказать отцу о том,что произошло со мной и Джеем.Тогда он бы просто выгнал Джея,ведь моему
"заботливому" папаше гланое-своя шкура.На других ему плевать.
После того,как я поела я сразу пошла в комнату собирать вещи.Только после того как я увидела в комнате
жалобную Мэгги,я поняла,что оставлять её с родителями нельзя.За три месяца они ей ни крошки еды не
дадут.Я решила попросить Грэйс,чтобы Мэгги пожила пока у неё.
 -Тэй,привет!Что так долго не звонила?-любопытно спроашивает Грэйс по телефону.
 -Привет,грэйс.Слушай,у меня тут такое дело...в общем это не телефонный разговор.Я сейчас приеду к
тебе,хорошо?
 -Хорошо.Но...ничего такого?
 -Нет,нет.
 -Ну ладно,давай ко мне,разберёмся вместе.
 -Хорошо,пока.
 -Пока.
 Я быстро переоделась,взяла с собой телефон,деньги,рюкзак в который посадила Мэгги и побежала на
автобусную остановку.Как только я добежала до остановки,я поняла,что опоздала буквально на минуту,ибо
в это время на остановке очень много людей.Я решила позвонить Грейс,может она за мной заедет.
 -Алло,Грейс,у меня проблема.Я опоздала на автобус,а следующий будет только через час.Ты не можешь
меня забрать?
 -Слушай,я сейчас в салоне,но я позвоню Марку,чтобы он тебя забрал.Хорошо?
 -Ладно...-робким голосом согласилась я.
 -Ну всё,пока.
 -Пока.
 На моё удивление Марк приехал очень быстро.Буквально минут через пять.Не смотря на то,что он живёт
очень далеко от сюда.
 -Ну что,серость,ты так и будешь там стоять?-ехидно спросил Марк
 -Нет...-залезаю машину.
 Пока мы ехали,я услышала пару песен Coldplay.Когда Марк отворачивался,я на него пялилась.Со стороны
наверное это выглядело не очень красиво,но мне нравилось в нём всё и я не могла от него оторваться.
Мне нравился его парфюм.Его стрижка.Даже то,во что он был одет,мне нравилось.Я всё время искала в нём
недостатки,но так их и не нашла.У него их просто нет.
 -У тебя в сумке кот?
 -Да...откуда ты знаешь?-удивлённо спросила я.
 -У меня на них аллергия.Всё тело начинает чесаться,так что это было не сложно.
 Как только мы доехали до дома Грейс,Марк открыл мне дверь.БОГ ТЫ МОЙ!ПАРЕНЬ МОЕЙ МЕЧТЫ ОТКРЫЛ МНЕ
ДВЕРЬ!Я была вне себя от счастья.Но моё счастье длилось не долго.К нам подошла Грейс и они с Марком
стали целоваться.
 Я сразу пошла в комнату Грейс.У неё в комнате такая атмосфера...рокерская.Не все меня поймут,далеко
не все...Мы с Грейс с самого детства слушаем рок-песни.Мы ходили где-то на половину концертов,что были
в нашем городе.Иногда даже удавалось взять автограф или сфотографироваться с музыкантами.Тут в комнату
наконец-то зашла Грейс,а Марк сидел в соседней комнате.
 -Ну,подруга,рассказывай,что случилось...
 -Грейс,тут такое дело,понимаешь...я в общем завтра уезжаю в Лондон,а у меня есть котёнок.Можно я его
у тебя оставлю,а то с родителями всё плохо,я боюсь за Мэгги...
 -Конечно можно!А теперь давай рассказывай про Лондон,родителей,почему не была в школе,а ещё про вонь
изо-рта.Вонь алкоголя...-смеётся.
 Я решила всё рассказать Грейс,ибо она моя лучшая подруга,и мы даже когда-то давали клятву.Клятву про то,что не будем сплетничать про друг-друга,навсегда останемся лучшими подругами и прочая хрень...Но про бандитов я не стала рассказывать,это не всем нужно знать...
Как только я рассказала Грейс про Джеймса,она сразу записала его мне в boyfriend.Я естественно
отвергала это.Нет...Джей хороший,но мне нравится Марк.

       Глава 2.
 Утро...Солнце противно светит в глаза.По дому доносятся такие-же противные топоты.
 -ТЭЙЛОР,ПРОСЫПАЙСЯ,МЫ НА САМОЛЁТ ОПАЗДЫВАЕМ!!!-кричит мама.
 Чёрт возьми!Я совсем забыла про Лондон.Я ЛЕЧУ СЕГОДНЯ В ЛОНДОН.Я ТАК ВОЛНУЮСЬ...
Я стала очень быстро собираться,ибо до моего рейса оставался лишь час!Одела какую-то мятную толстовку,
шорты,шляпу,взяла очки,чемодан и т.д. и побежала к выходу.На улице нас ждал мой папаша со своей
машиной.
Пока мы ехали в аэропорт,я успела заскочить в пару магазинов.
Мы уже доехали до аэропорта.Я с родителями очень долго прощалась.Меня провожали все.Мама,папа,бабушки,
дедушки,Джей и даже Грэйс С Марком.С МАРКОМ.Я села в самолёт.Салон там был так-себе.Но мне было просто
параллельно.Я одела наушники и слушала Аврил Лавин и некоторые другие рок-группы.Я буквально на минуту
закрыла глаза, а когда открыла,увидела,что со мной сидит ХЛОЯ.Это очень худая девчонка,с чёрными
волосами и зелёными глазами.Она учится со мной в одном классе,но с ней мало кто общается.Она зануда,
которую интересует только учёба и родители.
 -Что ты здесь делаешь?-вскакиваю я.
 -Это моё место.Я опаздала,поэтому ты не заметила,как я пришла.-робко говорит Хлоя-Ну что,можно я буду
тут сидеть?
 -Ну...если это твоё место,то да...только умоляю,не мешай мне.
 -Конечно.
 "Не мешай мне" НУ Я И ЛЯПНУЛА.Следущие часа два Хлоя рассказывала мне про какую-то старушку,свою маму
и попугая,который её достаёт по ночам.Я уже хотела ей врезать.