Дениска и Дракоша. Глава 2

Мира Лисовская
Дениска ,проснувшись, выглянул в окно.На перилах  балкона Дракоши уже не было.
Мальчик выбежал на балкон.
-Я тут, Дениска-пророкотал Дракоша.
Между старой детской ванночкой и мешком с ненужной  вещами , возвышался огромный Дракоша.
-Ты сильно вырос за ночь, Дракоша!-удивился Дениска.
-Да,мы Драконы растём очень быстро. У меня уже зажило перебитое крыло и я готов возвращаться домой.
- А то на следующее утро,под моим весом обвалится балкон. И я ,думаю, мама твоя этому не обрадуется.

-Так мы больше не увидимся?-в голосе мальчика были слёзы.
-Почему же?-Подросший Дракоша  подмигнул другу и тихо рассмеялся.
-Мы с тобой теперь не просто друзья, мы-братья.
-Я всегда приду к тебе на помощь.
Дракоша вложил в руку мальчика  прозрачный компас,испещерённый диковинными знаками, размером с голубиное яйцо.В середине компаса была маленькая кнопка.
Компас вибрировал и казался живым.

-Это  портал в мой мир. Нажмёшь на кнопку пальцем и сразу окажешься в другом
измерении.
-Пользоваться порталом будешь только в крайнем случае, если тебе будет грозить опасность.
С этими словами Дракоша исчез, словно его никогда и не было.
Только тёплый вибрирующий компас напоминал Дениске о волшебном друге.

Прошло два месяца, Новый Год наступал через несколько дней. Город принарядился в сказочное убранство,засияли ярким огнями новогодние ёлки, появились пряничные домики, карусели, ледяные горки!
Дениска с мамой гуляли по праздничному городу и вдыхали  чудесный запах снега,карамели, мандаринов и всего того,что делает и детей и взрослых счастливыми.
Друзья отца  подарили мальчику пригласительный билет на новогоднее представление .
Самая главная ёлка страны ждала детей на праздник,мама приготовила Дениске костюм пожарника.
И вот настал такой долгожданный день для Дениски!

Продолжение следует.