Дневник подопытного 13. 21 мая. Вторая часть

Алексей Локуциевский
      Не особо понимаю, зачем начал вести этот дневник. Наверно, от недостатка общения. Какими я представлял военных, такими они и оказались: немногословные, упирающиеся в собственные нелогичные приказы и до одури нудные. Хотя был тут один. С ним я говорил подолгу. Приятный человек. Но, верно из-за этих самых «посиделок» его и перевели на другую должность в ином городе.

      За мои вчерашние действия мне само собой попало. Хоть я и рассчитал время, когда в течение полутора часов за мной не наблюдают, все-таки попался. Тем и страшно Российское наблюдение. Пусть все здесь не так точно и человеческое отношение со временем позволяет ослабить контроль, но от случайностей никак не перестраховаться. Так и получилось, через какое-то время ко мне зашел врач, чтобы спросить про очередную мелочь, но за неимением меня, сообщил другую мелочь охране, распивающей чай.

      Встретили, можно сказать, с фанфарами. Сирена гудела как бешеная, а толпа, завидев меня, выстроилась перед входом забавным сочетанием белых халатов и темно-зеленых комбинезонов.

      Завидев такой аншлаг, я незаметно скинул газету в первый попавшийся куст. Даже не знаю для чего, ведь пришлось врать про легкую прогулку, а это звучало намного нелепее, чем моя жажда к информации. Но потом, найдя для себя вполне логичное оправдание – мол, никому нельзя говорить, что я был в населенном пункте - успокоился и перестал чувствовать себя глупо.

      Отчитали меня строго, лишили еды на два дня, но на это время я пережевывал новую пасеку со странниц газеты. Я воспроизводил в воображении, как летают маленькие насекомые, как им предоставляют соты для переработки меда и берут с них мед в качестве арендной платы. Так вот почему, наверно, их так часто сравнивают с людьми. И действительно, не отличишь.

      Коросту с лица мне сводили с особым пристрастием. Видимо злость с охраны каким-то образом передалась молодой женщине-врачу. По ощущениям было заметно, что лазер работает с повышенной силой. Я сжал зубы, дабы не показывать боль, но та, с ухмылкой промямлила про стойкость коросты и поддала «газу». И кому она это сказала? Хотела оправдаться перед собой за излишнюю боль? Да черт с ней.