лекарство

Сергей Рест
 что бы вас канонеизировали то есть признали святым, первое что нужно сделать это умереть.

Есть сегодня около 50людей в России объявивших себя пророками мессией, они не знают что они тут делают, в этом смысле я их всех тупо делаю,их цель власть и поклонение,...мой собирательный персонаж тоже пророк но ищет перед кем он, в этом мире
колени согнет свои впервые  ,
ищет царя от Бога,,при жизни ищет он святого..

 его гордыня как у Люцифера безмерно велика,...
найти смирение в этом мире и покой,...
всех воплощений его карма

, А может он Люцифер и есть ,..и скитатся он устал и ищет путь домой,...соскучился за небом тот пацан,
 Книга моя художественная,...но основанная на древних писаниях, и личном опыте.Чтоб чувства верующих незадеть...и мысль эту если она истина приймут и так... Без крещения огнём мечем... А если нет, тогда всё это бред,... Я молод и силён
 красив, и устремлён... И духовно запредельно я теперь обагощен....)