Мои дяди в Америке. Кристоф Донер

Дина Максимова
Лошади. Рассказы для детей.
Кристоф Донер

Мои дяди в Америке

Дорогие дяди,
Я хочу попросить вас о маленьком одолжении: позвоните моей маме и пригласите меня в Америку.
У нас во Франции скоро Рождественские каникулы, а мне нельзя ни на лыжах кататься, ни в Диснейленд в Париж, мне вообще ничего тут нельзя. Она на меня так злиться из-за отметок за полугодие, что даже ничем вкусным больше не кормит. Только шпинатом и тертой морковкой, потому что считают, что от них умнеют. У меня ноль по всем предметом. Только по рисованию два из двадцати. Нужно было нарисовать, как выглядит моя спальня – я нарисовал осла. Осел получился хорошо, и учитель поставил мне не ноль, а два.
Она говорит, что денег на поездку у нас нет, но я кое-что придумал: вы можете ей сказать, что купите мне билет. Вам на пятерых недорого выйдет.
Она говорит, что я наказан потому, что я глупый. Но я и на этот счет кое-что придумал: скажите ей, что я многому научусь у вас. Уверен, она заинтересуется!
А если она и на это не согласится, и вы почувствуете, что уже совсем ничего не помогает: поговорите с ней о папе. Скажите ей, что с тех пор как он умер, вы часто думаете про меня, потому, что я на него похож, и что вы расстроитесь, если я не приеду. Что-нибудь в таком духе сработает обязательно.
Вот о таком одолжении, дорогие дяди, я вас и прошу.
С любовью,
Пьер
P.S. Помните про разницу во времени: вы же не хотите разбудить маму среди ночи.

Дорогая мама,

Когда я приехал в Америку на ранчо, я в первый день совсем не понимал, что дяди говорят. Да я и понять не мог кто есть кто. Бад, Билл, Бред, у них, у всех, имена на Б начинаются, так что я их все время путал. А вечером мне дали шляпу и сапоги и повели кататься на Дабл Дриме – это лошадь папы. Сначала мне было немножко страшно, но все равно объехал ранчо, сначала рысью, а потом галопом. Кода они увидели, что я возвращаюсь и стоя в стременах, размахиваю шляпой как чемпион, у них, у всех, были слезы на глазах.
В конце дня я решил, что жить буду с Бобби, который женат на Мери. Сначала я подумал, что их дочь Дороти выглядит уж очень просто, но как только удастся ее убедить подстричься она будет просто классно выглядеть.
Дороти еще ни разу не влюблялась. Должен сказать, здесь вообще очень глухое место. И в школе дети здорово отстают. Она очень маленькая, их школа. Я ходил смотреть. Там всего учеников двадцать, и все разного возраста, так что нет смысла делить всех на классы и отметки ставить. Честно говоря, мне понравилась американская система образования. Французская мне совсем не подходит.
Дядя Бен не женат. Он гей. Его партнер Барни тоже гей, поэтому они хорошо ладят и всегда вместе.
Дяди много рассказывают про папу. Они мне все время говорят: «Твой папа делал то, твой папа делал это». И учат меня делать тоже самое. Например, свистеть как разные птицы и искать грибы. Они меня хвалят, наверное, я талантлив, а может быть, они это говорят просто так, что бы мне было хорошо. Я думаю, они бы хотели, что бы я остался здесь, в Америке. Я сам тоже очень хочу остаться. Я бы женился на Дороти.
Скажи мне свое мнение
Пока, с любовью
Пьер
P.S. Я забыл сказать, если хочешь, можешь тоже приехать. У них для тебя лошадь есть. Красивый мустанг с черной гривой, на нем как раз еще никто не ездил. Ты бы с ним поладила, я уверен, потому что он очень горячий и норовистый, как раз такая лошадь как ты любишь. За ним ухаживает Бад. Бад самый младший дядя. Он еще не женат. Если ты за него выйдешь – будет здорово. Правда тебе сначала надо будет в него влюбиться.