Брату

Музыка Светлой Мечты
Кажется, я понимаю, что испытывают курильщики. Наверное, тот же кайф, как от аромасвечки...Приходишь с работы, принимаешь душ, скидываешь суету и усталость рабочего дня, включаешь приглушённый свет и расслабляешься, вдыхая пряный аромат востока...Или пляшешь под заводные песни - любые, от латины до джаза, просто позволяешь своему внутреннему ребёнку вырваться наружу...Когда ты рядом - смеяться над нашими дурацкими шутками. "У тебя такое же чувство юмора, как у твоей сестры?" (у твоей неадекватной сестры - забыли уточнить)...им не понять, а нам весело! А ещё - вместе орать песни, подражая мартовским котам, или с каким-нибудь выдуманным иностранным акцентом переделывать слова, снова заливаться хохотом...Мама вздыхает: "Своих детей пора иметь!" Ты говоришь, что я знаю слова всех песен и имена всех киноактеров, а я отвечаю: "Фигня"...проверяешь и смеёшься: "Я же говорил!"называешь Лялей, хотя знаешь, как меня это бесит...Приезжай скорее! Я и мои тараканы очень скучаем по тебе...