Малиновый иней

Анатолий Непушкэ
               Малиновый  иней....

Кто  знает,  что  такое  малиновый  иней?    Я  до  этой  зимы  не  знал,  хотя  мне  уже  за  60….
Шёл  я  по  пересечённой  местности….зима…  Всё,  как  обычно:  деревья,  кустарники,  полянки,  луг,  пролески…
Всё  это  -  ореол  моего  обитания…
И  вот  выхожу  я  из  зарослей  к  моему  любимому  месту….  И  обалдел!   А  дело  вот  в  чём:  стояла  зима  как  обычно….был  сильный  иней  на  деревьях.  Всё  обычно.
Но  вышел  то  я  к  аллее  200  летних  лип.  Это  старая  немецкая  дорога  в  лесу.    И  здесь  меня  поразило  то,  что  очень  обильный  иней   на  липах  этой  аллеи  был  не  белый,  а  малиновый!
300  метровые  два  ряда  липовых  деревьев  излучали  малиновый  свет!  Я  был  ошеломлён  и  отнёс  это,  сперва  к  какому - то  знаку  Природы.    Стал  рассматривать  …
Оказалось  всё  дело  в  том,  что  цвет  липы  в  этом  году,  в  связи  с  природными  условиями,  не  опал.  А  засох  и  остался  на  деревьях.  А  будучи  цветом  красно-коричневым,  он,  липовый  цвет,  пробиваясь  сквозь  массу  белого  снега,  создавал  ареол  дерева  малинового  цвета.  Вот  и  всё  чудо…
Да….  Малиновый  цвет  деревьев  зимой….