Уровень оранжево-снежный...

Ольга Сенникова
 

Это опять я, заоконный созерцатель-природовед! Жду обещанного «страшного» снегопада, чтобы полюбоваться из-за стекла на происки зимы. Ну, то есть на выкрутасы этой самой природы... Хотя почему осадки в виде снега в январе вызывают такой переполох, мне непонятно. Предпоследний, оранжевый, уровень метеорологической опасности, оказывается, объявлен! Неужели двери подъездов завалит сугробами, как избы в глухих деревушках? А, может, долгожданная метелица вообще до нашего седьмого этажа наметет горку? Представляете, выходишь прямо с балкона на снежный склон и катишься кубарем вниз! Никакого лифта не надо...

Ага! Началось! Я и не сомневалась... Мой метеочувствитель, к сожалению, никогда не ошибается, заранее предсказывая атмосферные капризы.

Круто задуло-запуржило, аж крыши местами неприлично оголились до самой жести! Волны снеговерти разной мощности с гулом проносятся по двору, выписывая сложные недолговечные фигуры, злорадно ускользающие от ока фотокамеры. И вправду красивое зрелище... Редкий повод полюбоваться безликими городскими параллелепипедами, утопающими в полупрозрачной пелене сумеречной снежности, мигая преждевременными огоньками окон. 

Но разве зимние завихрения в России — катаклизм? Недавние декабрьские +10, по-моему, были гораздо «оранжевее»...

На этом уровне размышлений моя голова, плохо разбирающаяся в оттенках непогоды, однако при любых отклонениях от привычной гаммы одинаково больно выбивающая из колеи, напоминает о естественной реакции живого организма на бездушную цивилизацию.

А снежная буря в современном мегаполисе, несмотря на головную боль, всё равно восхищает... По крайней мере, из теплого заоконья.



Со Старым Новым Годом! Он показал себя во всей красе...




Сборник "Моя амбразура. Или Мир из окна..." - виртуальный фотоальбом не всегда удачных заоконных снимков с обычными авторскими комментариями.