Паломино Купидон. Френсис Придди

Дина Максимова
Паломино Купидон

Френсис Придди

А что бы вы делали, если бы проснулись в незнакомой комнате и обнаружили, что из раскрытого окна на вас смотрит лошадь, жующая ромашки?

Скажу, что сделала я: сначала я три раза моргнула, и когда лошадь от этого не исчезла, я, конечно, бросилась искать очки. Проморгавшись как следует я вспомнила, что была в коттедже тетушки Ло на озере Альпайн, а комната казалась мне странной только потому, что я приехала двенадцатичасовым поездом и мы с кузиной Линдой легли спать не включая свет.

Надев очки, я тем не менее убедилась, что лошадь выглядит как самая настоящая лошадь: паломино, жующий ромашки. Я это к тому, что однажды, без очков я приняла большую коробку за корову. Зрение у меня, конечно не стопроцентное. Но даже в очках я не поняла главного: что лошадь здесь делает и почему жует цветы. Очень странное у меня было пробуждение.

Поскольку Линда еще крепко спала на кровати рядом, я решила, что шорты и футболка ей совсем не к чему и я могу их позаимствовать: свои вещи я ее не распаковала, а терять драгоценное время не хотелось. Шорты были мне велики, но я понадеялась, что они не спадут по дороге и выскочила на улицу что бы как следует рассмотреть лошадь и, если повезет, узнать: чья она. Я люблю ездить верхом, а этот паломино был просто красавчиком.

Но когда я выбежала на улицу, лошади уже там не было. Только его белый хвост промелькнул за живой изгородью. Было и еще одно но. Большое «но». Конь был не один. Его уводил парень. И какой парень!

Он уходил спиной ко мне, его лица я не видела, но было сразу видно, что он не просто какой-нибудь старшеклассник. Он был высокого роста, как баскетболист и широк в плечах как капитан бейсбольной команды. А от того, как блестели на солнце его светлые волосы, у меня перехватило дыхание.

Первой же мыслью было окликнуть его и узнать, куда он вел коня, но тут я вспомнила, как я выгляжу: непричесанная и чужой одежде, поэтому пришлось бежать в дом и будить Линду.

- Кто этот совершенно потрясающий парень, который увел лошадь? – пытала я Линду, не успевшую еще проснуться как следует.

Теперь, видно настала ее очередь удивляться и протирать глаза от изумления.
- Голди? – нахмурилась она, - Голден Бой? Он что снова приходил? Это я про коня. Парня зовут Волт Крег. Лучше ложись спать, брось эту затею.

Я сначала в недоумении уставилась на Линду, и подумала, что она присмотрела Волта для себя, но потом вспомнила, что у нее уже есть парень: Джим Томас или Топсон.
Поэтому я заставила ее объяснить, почему она так думает. Сев на постели и обняв колени, Линда заявила:

- Потому, что Волт ни о чем кроме лошадей не думает. По-моему, он вообще не догадывается, что девушки существуют. Не знаю ни одной девушки, которой бы удалось объяснить ему, что есть не только парни и лошади, что парни и девушки бывают тоже. Жалко, конечно. Он – просто мечта.

Я легла спать, ну или попыталась. Линда тоже легла, и перевернувшись на живот, уткнулась лицом в подушку.

Но тут я вскочила:

- Снова тут был? Что ты имела в виду? Он что часто приходит? Лошадь часто приходит?

Линда подняла голову, и с трудом сдерживая зевоту, ответила:

- Чаще, чем Волт, поверь мне. Пару раз в день – точно. Он умеет калитку
открывать. А Волт не знает, как ему это удается, поэтому не может это прекратить. Но Волту пора бы разобраться. Бой уже все ромашки у мамы съел.

Я кивнула и, наконец, снова легла, но в отличие от Линды спать я не собиралась. Я строила планы. Какая девушка захочет спать, когда можно строить планы?

Проснувшись, я надела самые лучшие шорты и майку и передела прическу три раза, но за завтраком, я увидела в окно, как Волт сел на заднее сидение машины и уехал. Но могло быть и хуже. Он все равно рано или поздно вернется.

Голден Бой остался на пастбище, и я, наконец, смогла рассмотреть какой он красивый. Он был ярко золотой с сатиновым блеском, а грива и хвост были словно шелк цвета слоновой кости. Я даже забыла о его хозяине на время. Такой он был классный. А еще Голден Бой оказался очень дружелюбным. Когда я позвала, он сразу же подошел ко мне и дал себя погладить и угостить яблоком, которое я порезала маленькими кусочками. Оно ему понравилось даже больше, чем ромашки тетушки Ло. Доев яблоко, он уже не отходил от меня. Он оказался очень дружелюбной лошадью. И мне сразу захотелось уговорить Волта как-нибудь дать мне прокатиться на Голди. Теперь у меня появился еще один повод познакомиться с Волтом.

Кода Волт вернулся, мы с Линдой загорали на пляже. Я наконец-то Внимательно его рассмотрела. ВАУ! Он выглядел даже лучше чем со спины! У него были ясные голубые глаза и ямочка на подбородке, о которой любая девчонка потеряла бы голову.
Я села, когда стала рассматривать Волта и теперь поняла, что Линда пытается схватить меня за плечо и заставить снова лечь, но рука ее соскальзывает, потому что я только что нанесла лосьон.

- Ложись назад, - зашептала она, пытаясь меня успокоить.  – Не делай глупостей, помнишь, я говорила про пляжную вечеринку. Вечером со всеми познакомишься.

- И с Волтом тоже? – спросила я. Бабочки так и порхали у меня в животе, но я не была до конца уверена от чего конкретно: от радости, что увижу Волта или от волнения, потому, что нужно будет знакомиться со всеми друзьями Лиз. Я, в общем-то, не стеснительная, но думаю, что именно от мысли о встрече со всеми друзьями кузины сразу и взбунтовались бабочки, и даже мысль о Волте уже не могла их успокоить.

- Не думаю, что он придет. Лучше не трать время в пустую и хорошенько посмотри по сторонам, - посоветовала Лиз., - Вокруг полно симпатичных парней. Может, конечно, не таких как он, но по крайней мере, они готовы общаться, а это уже что-то.

Может быть, Лиз и была права, но я не могла припомнить, что от встречи с каким-нибудь другим парнем бабочки у меня в животе устраивали танцы. Я твердо решила познакомиться с Волтом Крегом, чего бы это не стоило.

- Эй, привет! – закричала я, преграждая дорогу Голден Бою. Я надеялась, что он еще помнил яблоко, которое я скормила ему утром. Мне повезло. Память у него оказалась отменная: от сразу же направился ко мне, радостно навострив уши, и стал обшаривать мои карманы в поисках яблок. Он был так занят, что даже не заметил, как я взяла его за недоуздок.

- Твоя лошадь? – спросила я Волта, когда он, наконец-то к нам подошел, - Он милый!

Наверное, произошло какое-то чудо, потому что мой голос звучал совсем спокойно.

- Ты ему нравишься, - одобрительно заметил Волт и потянулся к недоуздку, но тут Голден Бой вспомнил, что не обследовал еще один карман и отвернулся, как что Волт не дотянулся до недоуздка, и коня по-прежнему держала я. Яблоко было потрачено не зря.

- Он видит, что нравится мне, - заметила я между прочим, - Я хорошо лажу с животными. Если кошка залезает на дерево и не может слезть, я первая, кого зовут на помощь.

- Серьезно? Меня тоже в таких случаях зовут.

Волт наконец-то взял Голден Боя, но я его тоже не отпускала: гладила его бархатный нос и поправляла челку.

- Вот у тебя-то я и спрошу! – начала я.

- Спросишь что? – с сомнением переспросил он.

- Ну… ты ездишь верхом. Это уж точно. Значит, ты можешь мне сказать, где я могу взять лошадь на прокат пока я здесь. Дома я езжу несколько раз в неделю. Не хочу пропускать.

Волт кивнул и понимающе задумался:

- У нас тоже многие ездят верхом. Есть Лейсквью Райдин Академи. У них хорошие лошади и стоят недорого.

Он стал объяснять, как попасть к ним, но я быстро запуталась и честно сказала ему:

- Теряюсь я так же хорошо, как снимаю кошек с деревьев. Я точно знаю, что никогда не смогу туда добраться одна: я не знаю ни дорог, ни других местных ориентиров. Даже не знаю. Нет, ну не могу же я причинять тебе такие неудобства…

- В чем дело, - спросил он, - продолжай. В конце концов, я всегда могу просто отказаться.

Он дружелюбно мне улыбнулся, и я почувствовала, как бабочки снова вспорхнули и закружились в танце.

- Поедешь со мной в первый раз? Так, что бы я запомнила дорогу до конюшни и назад? – спросила я с надеждой в голосе. – А еще ты можешь показать мне хорошие маршруты. Я буду тебе очень благодарна! Но, конечно, если ты не можешь…

- Почему нет? Я думаю, я могу – он задумчиво кивнул. – Черт, я даже не знаю какие маршруты бебе показать. Тут так много хороших троп: Пайн Райд, Ховтрон и Поссум Маунтин.

- Подожди, ты меня совсем запутал – взмолилась я. – Слушай, у меня идея. Ты же пойдешь на пляжную вечеринку сегодня? Может быть, ты мне там и расскажешь про маршруты подробнее, и вместе решим?

Волт заколебался:

- Вообще-то я не планировал идти.

- Ну как же так! – расстроилась я. – Я не знаю никого из друзей Линды. Мне даже подумать страшно о том, что я буду на вечеринке, где нет ни одного знакомого лица. Если бы ты пришел, у меня бы была моральна поддержка, а то я переживаю как перед выходом на сцену. Мы бы обсудили разные конные маршруты.

- Ладно, - ответил Волт, нахмурившись. – Я не любитель вечеринок, но думаю, могу прийти, если тебе нужна такая моральная поддержка.

Он оказался не просто шикарным, но еще и очень милым парнем.

- Честно говоря, я и сам не многих ребят знаю, я хочу сказать, знаю не очень хорошо. Поэтому и не хожу. Так что будем поддерживать друг-друга. Ладно?

- Ладно, - согласилась я.

Я была очень ему благодарна. И особенно благодарила Бога за разрушителя ворот и предателя яблок – паломино-Купидона.

- Хорошо. Увидимся вечером!

После этой встречи, просто не могла дождаться когда же начнется вечеринка. Линда сказала, что я сделала невозможное, и я как поверила в свои силы, что совершенно забыла о волнениях по поводу встречи с друзьями Линды. Когда мы познакомились, я сразу поняла, что мы поладим: они оказались классными ребятами, я поняла, что переживала зря.

Пляжная вечеринка была просто потрясающей. Я в жизни так не веселилась. Правда Волт все не появлялся, и это меня расстраивало. Я думала, что он будет со мной весь вечен, а он все не приходил, и настроение у меня портилось все сильнее.

Линда бросала на меня вопросительные взгляды, и мне очень хотелось заползти куда-нибудь и скрыться от всех. Что если Линда сказала всем своим друзьям, что Волт приедет со мной на вечеринку? А теперь он все жалеют меня? Или того хуже: решили, что я придумала все это. От волнения я уже перестала чувствовать вкус еды, а все веселье превратилось в глупый шум.

Я вдруг поняла, что не могу оставаться здесь ни минутой дольше. Мне удалось ускользнуть. Я стала бродить по пляжу и размышлять о случившемся. Почему Волт не пришел? Он же обещал? Или он согласился только, чтобы я от него отстала? Я не могла в это поверить, вспоминая как искрились его глаза, когда он улыбался мне и обещал прийти. Он не мог просто меня проигнорировать. Я не могла в это поверить, но, похоже, другого объяснения не было. Может быть, я получила по заслугам: не надо было подкупать Голден Боя этим яблоком только чтобы поладить с Волтом. Но если бы его хозяин даже оказался старым и страшным, Голди не стал бы мне нравиться меньше. Если бы только Волт это понял.

Я остановилась и попыталась найти в кармане платок: из-за слез, навернувшихся на глаза, я совсем не видела куда иду. А потом что-то большое бросилось из кустов прямо на меня и громко и очень странно закричало.

Я тоже закричала, но потом поняла, что я услышала ржание лошади. Лошадь? В лесу? Ночью?

Была кромешная темнота. Я с трудом пробралась через кусты, пока не столкнулась с лошадью в упор. Я не видела ее в темноте, но по тому, как она обшаривала мои карманы, я сразу догадалась, что это Голен Бой. Я нащупала его голову и потянула за недоуздок, но к нему была пристегнута веревка, которая была к чему-то привязана. Я пыталась развязать ее на ощупь и очень жалела, что у меня нет фонарика. Веревка была длинной и очень сильно запуталась в кустах. Пару футов мне удалось распутать. Голден Бой все время дышал мне в затылок, словно пытаясь помочь, но ,в конце концов, я бросила это занятии е и просто отстегнула веревку от недоуздка.

К этому времени уже взошла луна и я смогла рассмотреть тропинку. Я шла к дому Крегов и вела Голден Боя за недоуздок. Похоже, об был как никогда рад оказаться дома.

- Голден Бой? – раздался голос из-за поворота.

Я узнала Волта, похоже, он был взволнован и устал.

- Он здесь, - ответила я, - Веревка запуталась в кустах. Там, около пляжа.

- Голден Бой! – воскликнул Волт с облегчением и бросился к своему коню, - Он в порядке?

- Он не хромает, - ответила я, - Слишком темно: хорошо рассмотреть его не удастся, но по-моему он в порядке.

Волт улыбнулся мне, когда мы вышли из леса:

- Прости, что я не пришел, - сказал он, - Я привязал Голден Боя, что бы он снова не убежал, а когда пришел увести его в конюшню – его уже не было. Наверное, я кол недостаточно глубоко закопал, и он его выдернул. Обычно он далеко не уходит, просто залезает к соседям и цветы ест, а сегодня он просто пропал и я все это время не мог найти его, он как сквозь землю провалился. Наверное. надо было прийти к тебе и сказать почему я задержался, но я думал, что вот-вот его найду. Даже не ужинал еще.

- Я, конечно, думала, почему ты не пришел, - медленно начала я. Но когда его нашла, то сразу поняла, что ты его ищешь. Поставь его в конюшню, убедись, что он в порядке, а потом пойдем, поедим. Вечеринка еще не кончилась. Вкусной еды там полно.

Волт улыбнулся мне и взял за руку, глаза его снова заблестели:

- Так и сделаем, - пообещал он, - Пойдем со мной, поставим Голден Боя, а потом пойдем на вечеринку вместе.

Он снова мне улыбнулся, и я почувствовала, что сердце у меня вот-вот выпрыгнет.

- Знаешь, ты не такая как другие девушки. Многие из них суетились вокруг Голден Боя и делали вид, что он им нравится, но выло сразу видно, что они притворяются и не знают ничего о лошадях и даже их не любят. По коню это было сразу видно, а еще по нему видно, что ты не претворяешься. Мой Глден Бой отлично разбирается в людях!

Я посмотрела на паломино, радуясь, что он не подпустил к хозяину других девушек и полюбил меня. И знаете что? Голден Бой мне подмигнул! Честное слово!