13. 01. 16 мой ежедневничек

Галина Кривошта
Сегодня предверие старого нового года,но, что творится на улице, мама дорогая, дождь как из ведра и гололёд, как будто вся станица превратилась в огромный ледяной каток.Пройти пешком нет никакой возможности, передвигаются в автомобилях, обутых в зимнюю резину.А мне нужно было в больницу на экг, доехали до больницы потихоньку,а там весь двор ледяной,покрытый слоем воды,я вцепилась, как клещами в руку мужу и кое как добрались до здания,сегодня это был самый трудный переход,а внутри мокрый кафель, скользкий, как лед, добиралась до кабинета по стеночке, от напряжения ни ноги,ни спина шевелиться совсем не хотели, но мне повезло, мы приехали раньше всех, я была первая на очереди и до приёма целых двадцать минут.Я села на лавочку и просто отдыхала, двадцать минут пролетели очень быстро а ЭКГ ещё быстрее, как всегда ишимия, что-то с клапаном,патология ЭКГ но меня это уже не напрягает,лишь бы хуже не было, а остальное переживём, врачи у нас хорошие,Бог тоже знает сколько кому намерил,будем просто жить, писать стихи, маленькие зарисовки- я называю их- мои ежедневнички, и главное не унывать, если что-то болит, значит ещё живой.Завтра новый год по старому а мне осталось ещё раз сходить в больницу к глазному, после инсульта  будут проверять какое-то глазное дно, хотя я вижу нормально и читаю без очков,но далековато вижу похуже, но мне это не мешает, но раз доктор сказал, что надо, значит надо,докторов нужно слушаться, ведь когда нам плохо, мы бежим в больницу,значит доверяем, а болеть не хочется никому.Сегодня магнитные бури, много писать не буду, чтобы голова сильнее не разболелась.
В  Новом  Году  желаю всем здоровья и удачи.Ведь когда тонул Титаник, у всех было и здоровье и богатство, не хватило простой удачи!!!!Поэтому я желаю ВСЕМ,ВСЕМ, ВСЕМ -УДАЧИ, УДАЧИ И ЕЩЁ РАЗ УДАЧИ!!!!!!До встречи в следующем дневничке!!!!!