Счастливая собака

Наталья Татур 2
 
                Много лет назад, когда мне еще никто не уступал место в общественном транспорте, я жила в городе Минске.Был бесснежный декабрь. Я возвращалась домой пешком по улице Первомайской.Мое внимание остановило обьявлениe на столбе."Люди! Помогите найти нашу любимую собаку -белую болонку!Собака выскочила на этой остановке из трамвая.Мы уехали без нее! Когда мы прибежали сюда-ее уже нигде не было! Сегодня уже 5 дней, как мы не можем ее найти! Дети плачут, я и мой муж не находим места, жизнь стала невыносимой! Помогите! Собаку зовут Кудрик!!!"
                Немного помешкав, я сорвала бумажку с номером телефона, Потом, я почему-то решила сменить свой маршрут и пройти сквозь территорию 3-ей клинической больницы.Я уже была на выходе, как мне показалось, что я увидела в кустах какое-то существо.Видя, что я остановилась и никуда не иду, это грязное кудлатое созданье, продравшись сквозь кусты, наконец , появилось.Мы молча разглядывали друг друга.Назвать эту грязную, замызганую собаченцию белой болонкой как-то не приходило в голову.Я уже собиралась следовать своим путем дальше, как вдруг я увидела, что из глаз собачки катятся крупные слезы, оставляя на мурзатой морде отчетливые белые полоски...
-Ты Кудрик?!!-воскликнула я! Собака в ответ слегка завиляла хвостом.
-Ну так пошли домой!
Но идти Кудрик просто не мог."Как же я понесу такую грязную собаку?"-подумала я.И, раскрутив с шеи свой шарф, я обернула cобаку и понесла ее домой.
-А вдруг это не Кудрик?-стучало в моей голове по дороге.
-Ну не Кудрик, так будет Кудрик!-сама себе овечала я.
Дома ,первым делом я напоила и покормила изголодавшееся существо.
Потом я сняла телефонную трубку и сообщила какому-то мужчине, что,мол, возможно, я нашла Кудрика.
                Мужчина отнесся к моему сообщению недоверчиво.
-Ну понимаете,-все-таки мы каждый день его искали , звали, если бы это был он-то прибежал бы! Нет, ну мы конечно часа через три приедем, посмотрим.
И тут я привела последний аргумент.
-Понимаете, когда я его нашла, он плакал!
-Да!-сказал мужчина!-Скорей всего, это Кудрик!
За три часа я успела выкупать и вычесать Кудрика-не Кудрика, и он превратился в белоснежную очаровательную болонку.Мне уже было жаль отдавать Кудрика.Но хозяева собаки приехали даже быстрее, чем обещали.Папа -офицер, мама и сын с дочкой , войдя в квартиру громко закричали:
-Кудрик! Это Кудрик!
Сын прижал Кудрика к сердцу и семья , пожелав мне счастливого Нового года, стала выходить из моей квартиры.
-Я провожу вас,- произнесла я.Мне хотелось посмотреть, как пес будет уезжать .У Кудрика оказалась белая машина "Волга".На прощанье Кудрик благодарно линзнул мне руку.Весело и привычно запрыгнув в машину, он прижался мордой к заднему стеклу, как бы говоря мне:
-Не грусти! Сама видишь , все плохое в жизни быстро заканчивается!
И машина с Кудриком навсегда отьехала из моей жизни.Бывают же такие счастливые собаки!

 Всех с наступающим Старым Новым  2016 годом!