Евангелие, толкование - ударят по левой подставь п

Астроном
И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. (APOKALIPSIS)

Много всяких слов в богословии по поводу:  «Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;» Чего только не набредили. А те, кто в мозгах посвободней от шаблона пресмыкания перед величием слов по принадлежности их к евангельским, те по поводу этой фразы сказали – глупость.
Ладно те, кто как есть - довольно далек от чтения библии. Но что скажешь о всяких так называемых богословах, священниках, монахах и прочего подвизающегося у писаний сброда? По поводу их хорошо подходит русская поговорка – «смотрит в книгу, видит фигу». Или опять же слова из евангелия – «глазами будете смотреть и не увидите».

Потому что в евангелии от Иоанна есть вот что: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». «Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную». В свете этих слов фраза из Матфея приобретает смысл - проверь себя, чтоб не ошибиться. Мало ли? «Ударить» (наказать) могут по горячке, нервяку, по массе разных причин. Но вот когда накажут второй раз  необоснованно, тут уже ошибки нет.

И если не хочешь, чтоб наказавший поступил так с другими – ****и его в меру. В меру, чтоб он на всю оставшуюся свою жизнь усвоил. Или сдох падла. А кто этого не понимал, и те, кто не выполнит – «Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога». «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».