Три розы и немного удачи

Галина Бурцева
-Как ты не крути, но вы с ним пара, вы пара!
Будет всем завистникам запара, запара,
Как ты не крути, вам с ним по пути,
Будут ваши детки круты!

Ей осталось только покачать головой.

-Ты издеваешься? Опять песню коверкаешь? Отстань уже от «Непары».
Подруга проказливо показала язык и засвистела, делая вид «моя хата с краю, ничего не знаю».
-Я тебя удушу, честное слово! Оставь свои намеки и прекрати издеваться!
-Я? Издеваюсь? Да я только ради вас двоих стараюсь, глупые! Он же такой классный! А ты нос воротишь! Он же вокруг тебя уже три года круги нарезает!
-Три года?! И ты молчала?!
-Я намекала…
-Тонкие ж у тебя намеки…

После занятий все то же неугомонное существо подскочило и принялось теребить подругу за рукав.
-Ну, что?
-Пошли в парк!
-А…
-А наша третья мушкетерша сегодня не придет! У них с мужем свидание. Снова!
-Ревнуешь?- добрая, чуть отдающая лукавством улыбка.
-Еще бы! Моё! Все моё!
-Как же мне замуж выходить…
-Ничего, переживу! Главное, чтоб вы были счастливы!

В парке они, вспоминая почему-то кажущийся таким далеким первый курс, ели мороженое, катались на аттракционах, где вечно незамолкающая подруга едва не поседела, пока они катались на колесе обозрения.
Было весело. Вот только хитрая усмешка на пухлом девичьем лице не давала покоя.
-Ты что задумала?
-Я? Да как ты могла подумать! Совершенно ничего!
-Точно?- подозрительный взгляд красивых светло-зеленых глаз с расходящимися от зрачка яркими золотыми крапинками, похожими на солнечные лучики.
-Точно-точно!
Вечер подошел к концу не менее весело, так как у подруги заболел живот и она на световой скорости умотала к «кабинетам задумчивости», предварительно упросив подругу сидеть «именно на этой лавочке, иначе я тебя со своим топографическим кретинизмом до Второго Пришествия искать буду!».
Девушка вздохнула и покорно устроилась поудобнее в ожидании.
Через несколько минут к ней подошел молодой мужчина. Она давно знала его. Он не здоровался, только кивнул слегка головой, даря ей ласковую улыбку. И протянул розу. Маленькую, фиолетовую. Она не была знатоком языка цветов, но, когда твоя подруга постоянно рассказывает, невольно запомнишь, что розы еще в бутонах, говорят о начинающейся чистой любви. Фиолетовые? Говорят об очаровании, обаянии, магнетизме, о вспыхнувшей, подобно пламени любви с первого взгляда.
Она приняла ее, вдохнула тонкий аромат.
-Эту я хотел подарить тебе, едва встретил.
Вторая роза была белоснежной, на пике цветения. Кода дарят белые розы, то хотят сказать: «Я прихожу в восхищение, когда вижу вас».
-Эту подарить спустя месяц нашего знакомства, и вплоть до сегодняшнего момента.
Румянец заливает щеки. Она смущенно кивает и принимает второй подарок.
-А эту. Дарю тебе сейчас.
Красная. Едва распустившаяся, прекрасная в своей полноте цвета. С капельками росы на влажных лепестках. Она не любила красные розы, но эта казалась ей прекраснее любых цветов. Почему-то задрожали губы. Наверное, потому, что одна красная роза означала признание в любви.
Он протянул ей руку, помогая подняться.
Она улыбнулась, бережно сжимая в руках цветы.

Когда они ушли из кустов неподалеку с тихой руганью вылезла девушка. Она улыбнулась в след ушедшей паре и быстро набрала на телефоне сообщение. Рядом стоящие кусты зазвенели и из них вылезла та девушка, которая только недавно жаловалась на болящий живот. Они хихикнули и пожали друг другу руку.
-Ну, наконец-то!

Спустя шесть лет.

-Не, ну ты представляешь, кого я встретила?!
-Ты уже вернулась?
-Из Японии? Ну, вроде. Хотя я намереваюсь переехать туда на постоянное место жительства.
-Ты же в Италии хотела остаться!
-Я думаю!- на том конце телефона послышался горестный вздох,- А, ну не суть важно! Короче! Я зачем звоню!
-В 7 утра?!
-А что? Ты еще не проснулась?
-Теперь да.
-Короче, слушай. Чем быстрее я расскажу, тем быстрее отключусь. У меня ребенок скоро проснется, так что времени мало.
-Ребенок? Ты..
-Позже, позже. При личной встрече покажу моего Данте.
-Пощади ребенка…- горестный вздох.
-А ему нравится его имя!

-Кто там, олененок?- хриплый со сна шепот. Она оборачивается и отражает его улыбку на своем лице.
-Подруга. Спи, еще рано. До подъема целых полчаса.
Но он уже ласково скользит по ее руке и хитро щурит глаза.

-Ты еще тут, или уже там?- нетерпеливо восклицают в динамике телефона.
-На полпути…
-Ладно, тогда я кратенько. Я тут наших мадам институтских встретила. Одна сейчас на тракторе пашет огороды. Вторая… слушай, я не могу, мне смеяться охота!
-Ну!
-Она на стройке бригадиром работает! Даром, что на юр факе отучилась!
Прислушавшись, уловила громкие мелкие шажки и счастливое: «Мам, с добрым утром!».
-Кажется, разговор придется отложить на следующий раз,- подруга улыбалась, это было слышно по ее голосу,- Пока, мужу привет!
-Как ты…- но та уже, хохоча, сбросила вызов.
-Передай ей от меня спасибо, олененок,- ее нежно притянули к себе и сжали в объятиях.
-За что?
Он ничего не ответил, впиваясь в розовые губы нежным, но страстным поцелуем. Все-таки, какое же сокровище ему досталось…