Мои слова для тебя...

Галина Бурцева
Мои слова для тебя сладкий яд.
Они отравляют кровь, заставляют заходиться сердце в сладкой агонии, нет от этого яда никакого лекарства. Даже если меня не будет рядом, мой яд все так же будет течь в твоих жилах, отравляя, не оставляя ни шанса на спасание.
Мои слова - стальные кандалы на твоих запястьях.
Они сковывают цепями, опутывают с ног до головы, вжимают твое тело в моё. Ты никогда не сможешь вырваться из этих цепей... И я... Ты - пичуга в золотой клетке, я - зверь, попавший в капкан. Не вырваться, не избежать. Мы оба- пленники моих слов.
Мои слова - раскаленное клеймо на твоей душе и коже. Они поцелуями скользят по твоим губам и шее. Жалят, огнем обжигают. Ты не сопротивляешься, покорно принимая каждое клеймо принадлежности. Они огнем горят. И пусть. Пусть адское пламя пожрёт нас обоих. Клеймо моих слов будет жить и пылать в тебе, ты не вырежешь из памяти ничего из того, что я тебе говорил.
Если ты уйдешь от меня, выберешь другого, засыпая в его объятиях, ты будешь слышать мой тихий шепот. Мои слова любви будут тебе слышаться в Его дыхании. Ты никогда не перестанешь нас сравнивать и, любя его, будешь помнить обо мне.
Мои слова связали нас навеки. Оставив меня, ты не разорвешь эту связь, я буду незримой тенью следовать за тобой, охраняя твой сон и, скользя утренним лучом по твоему лицу, сцелую сонную улыбку. Что бы с нами не стало, как бы далеко, нас не забросила судьба, я всё равно буду принадлежать тебе. Потому что те клейма принадлежности, что я мечтал поставить на тебе своими словами, на самом деле налитыми кровью ранами остались на моём сердце.
Пусть в груди от боли станет тесно, ты не жди иного чуда. Лишь с тобой всегда я буду, лишь со мною ты - принцесса...
Да будет так, отныне и навсегда. В любом воплощении и в любой жизни...