Потерянный брюнет

Василий Макарчук
(из цикла "Подслушанные монологи")


На двух ножках промокашка
Он для Вас... О, мама – нет!
Сама скромность он, милашка,
В бизнес – встрече мой брюнет.

Вам кричать: "Упал с карниза -
Не бывать ему в зятьях!
Вы шумите: «Жди сюрприза!
И зачем он здесь в гостях?!»

По любви и всё такое -
Выйти замуж - сущий бред!
Это в прошлом, я не скрою -
Будет вам один ответ.

Вздор несёте! Мама, снова
Что за чушь?! Ведь я права!
Он шепнул на ушко слово-
Закружилась голова.

Он в костюме от Версаче,
От Диора галстук – блеск!
Я запала – он мой мачо,
Жить с ним в браке - это честь.

Кто сказал, что он мне старый?!
Пригласили на фуршет.
В двадцать лет иду с ним в паре -
Верю, шанс мне выйти в свет.

…Он рукой прошёлся юзом,
Обхватив мой нежный стан.
Я теперь вне брака… с пузом –
Чем закончился роман.

Эх, банальная промашка…
Согласитесь, мама… Нет?
При деньгах, какой милашка,
Мной потерянный брюнет!