Смешная история

Татьяна Ордынская
              Вчера со мной история случилась. Иду себе вечером по родной Народной домой, смотрю под ноги (увы... не на звезды) и вижу - лежат на дороге ключи. Думаю: потерял кто-то, надо, что ли, объявление в магазине повешать.... ключи домофонные и квартирные.  Нагибаюсь... и в двух шагах от ключей вижу сотовый телефон. Тоже поднимаю. Понятно, что все это потерял один и тот же человек.  По  всей логике  в следующих двух шагах  должен лежать кошелек. И впрямь что-то похожее чернеется! Снова нагибаюсь.. - БЛ..... (!)  - смятая жестянка из-под пива. Поднимаюсь в свою квартиру - решила, естественно, отдать все находки хозяину. Настроение, как у гномика Васи из мультика, который делал добрые дела. Радуюсь, как дурочка! Вот, думаю, какому-то лошаре сейчас приятное сделаю...  Пошарила в  контактах. Контакты такие: "Зая", "Самое дорогое", "Самое ценное"...  - и в таком духе. Отрыла "Бабушка". Звоню. Радостно сообщаю, что нашла телефон вашей внучки или внука на ул. Народной, да еще ключи--- ура-ура, типа... Мне в ответ - у меня нет внуков. Резко так. Ну, извините... Рою дальше в контактах. Звонит эта бабуля. Одумалась. Она решила вначале, что мой звонок -  это развод. Но потом включила мозги, вспомнила, что базар шел за улицу Народную, а там-то у нее как раз лошара-внучка-то и живет. Называет меня "доброй женщиной",  сообщает, что живет в Барнауле, что внучка растеряша и что сейчас она позвонит зятю, а он наберет мне. Короче, встречаемся с папашкой у магазина, все ему отдаю, он, естественно, благодарит и спрашивает "что мы вам должны?" Я - типа да я вас умоляю, да ничего мне не нужно, типа хожу я тут по свету и всем добрые дела делаю...  - ну вот хобби у меня такое... Он - ну разрешите хоть шоколадку вам подарить? Разрешила. Побежал в магазин. Стою - жду. Думаю - че за фигня? Жду возле магазина шоколадку... -  жопа какая-то... Детство у меня было, конечно, трудное, но не настолько же...?... А там, видимо, очередь  и мужика все нет...

 Мораль:  если делаете добрые дела - не ждите вознаграждения, чтобы не оказаться в глупом положении!