Снежные подруги - метели и вьюги

Валерия Сивкова-Мячкова
ЛЕСНАЯ МЕТЕЛИЦА

По полянам стелется
Белая Метелица!!!

Кто ж ещё осмелится
Во широком поле
Радоваться воле!?

Всех снегов владелица -
Белая Метелица.

    ***
    
Нарисую на земле я
Белую порошу.
Лес до самых до макушек
Снегом запорОшу.


ГОРОДСКАЯ МЕТЕЛИЦА

Только привыкла ходить по лужам, любуясь отражённым небом, верхушками деревьев…,  как зима вступила в свои права.

Метель–матушка явилась, не запылилась ещё от городского смога. 

Выхожу я из дома пополудни, зонтик захватив. На случай, если ветром подхватит, суметь  спланировать.

На дворе такая снежная увертюра с завыванием!   Иду, утопая в снегу.  Сначала раздражение появилось, потому что люблю ходить быстро, но чуждое мне  состояние сменилось  радостью преодоления снежных препятствий.   

Запорошило меня основательно, зато по сугробам (т.е. по дороге) придумала экспромты на тему:

Зонтик, превратив в кольчугу,
Смело я иду сквозь вьюгу.
Не осилишь меня, - шепчу.
Мне сегодня всё по плечу.

     ***
    
Верится,  не верится,
В городе метелица!
Белу шубу распахнула!
Все снега с неё смахнула!
Кисточкой от шали
С лужами смешала.
Разошлась всерьёз, похоже,
И пошла… белить прохожих!