Маска, глава 2

Аника Фикс
Глава 2

Из магазина мы вернулись около восьми часов вечера, уставшие, но довольные. Еще бы удалось обзавестись несколькими шикарными летними платьями, причем за символическую цену. Спасибо распродажам. Посидев еще немного у подруги, я засобиралась домой. Все-таки завтра прогуливать универ я не планировала, а так как Алина жила почти на другом конце города, и добраться от нее до университета можно было лишь с пересадками, то я со своей «дружбой» с общественным транспортом точно бы опоздала, и вообще никуда бы не пошла.

Прощаясь с подругой, я взглянула на часы и как мини реактивный самолет вылетела из подъезда, все же нужно еще добраться до остановки, да и домой жуть как хотелось. Пройдя пол улицы, я услышала шум мотора, и буквально в полуметре от меня затормозил мотоцикл - пока я приходила в себя, зависнув посреди дороги, этот «Шумахер» заговорил.
 - О, привет красотка, смотрю, почистила перышки? Ты прости меня, я не хотел.
- С*ка, - выругалась я про себя, так вот в чем дело, я повернула голову пытаясь разглядеть потенциального врага. Учитывая, что моя куртка была испорчена, хорошо, что из магазины мы добирались на машине, домой  мне пришлось идти в Алининой, которая была незначительно, но длинновата мне.
- Ну, спасибо тебе, что уже дважды испортил мне настроение, прости? Ты представляешь, в каком виде я шла по улице? Он рассмеялся - ему еще и смешно блин.
 - Я предлагал тебя подвезти, - как ни в чем не бывало ответил он.
- Вот уж спасибо! Судя по твоим водительским навыкам ездить с тобой не то что бы нежелательно, а просто небезопасно.
Я обогнула мотоцикл и двинулась в намеченном направлении-мотоцикл тихо катил за мной.
- Окей,- он все еще смеялся, согласен я не прав, давай я искуплю свою вину тем, что подвезу тебя куда-нибудь, или….- он сделал паузу - мы можем просто прогуляться.

Прогуляться? У него точно не все в порядке с головой, кажется, мои нервы уже начали сдавать, я повернулась к нему.
- Послушай, едь куда ехал, и впредь будь внимательнее, а то ладно себя убьешь, вдруг кого еще покалечишь, - получилось слегка истерично, отвернувшись я вновь продолжила идти, он не отставал. Хорошо что остановка находилась за углом ближайшего дома, я резво свернула на тропинку между домами, на которую даже велосипед бы не вошел ,не то что мотоцикл и проскочив мимо двух высоток оказалась в конечном пункте.
- Ух, да мне сегодня везет, - только и сказала, когда я выбежала на остановку, подъехала моя маршрутка. Резво запрыгнув в нее, не взирая на 12 сантиметровые каблуки я плюхнулась на сидение и отправилась домой, путь был не близкий поэтому, воткнув наушники в уши я погрузился в собственные мысли.

Немного задремав, я чуть было не проехала свою остановку, и как только проснулась, сразу соскочила с места и кинулась к водителю с просьбой остановиться. Выйдя из маршрутки, я вдохнула свежий летний воздух, на улице было уже  довольно темно. Стандартная дорога в час, но учитывая, что я успела уснуть, чувствовала я себя будто разбитой, хорошо, что и мой дом находиться довольно близко к остановке.

Спешить мне было не куда, и я прогулочным шагом направилась к дому, попутно размышляя о том что нужно приготовить покушать и позвонить Максу по поводу учебы, да и вообще узнать как у этого охламона дела, давно мы с ним что то не проводили время вместе. Из раздумий меня вывел подозрительно знакомый звук мотора, - не может быть - подумала я, повернувшись вправо я, убедилась  что может, ровнехонько рядом со мной катил этот, крендель, на своем черном байке.
- Я от самой остановки за тобой еду, а тебе хоть бы хны, нельзя же быть такой невнимательной, -  усмехнулся он.
- Господи чуть не взвыла я, чего тебе надо то? И вообще как ты тут оказался? А я поняла, ты следил за мной, скорее всего ты маньяк. Так вот гражданин маньяк, на полном серьезе я вам заявляю, что жертва я не подходящая, я громко кричу, ругаюсь матом и владею самбо. - Пока я говорила весь этот несусветный не понятно откуда взявшийся бред в моей голове, он молчал, после того как я закончила секунд через 30 он разразился таким искренним смехом, что даже мне стало смешно
 - Гражданин маньяк, – передразнил он меня. - Меня так еще никто не называл.
- Ну вот, рада, что я первая, хотя вру, пофиг мне. – Сопровождаемая его раздражающим «ржаньем», я и не заметила, как мы подошли к моему подъезду, пока я поднялась по ступенькам и доставала ключи, «этот маньяк» оказался прям передо мной, преградив мне дорогу. 
- Девушка, а вы не пригласите гражданина маньяка на чашечку чая? М? – спросило это «чудо».
 - Слушай, уже довольно спокойно сказала я, - тебе чего надо а?
- Познакомиться хочу, я Артем кстати.
 - А я не хочу знакомиться, так что прощай. -  Отодвинув его рукой, открыла подъезд, забежав в который, быстро захлопнула  дверь, а то мало ли что ему в голову взбредёт.

Зайдя в квартиру, я  поняла что очень устала, день был и вправду утомительным, особенно с этими «маньяками», я хмыкнула. И прямиком с порога  потопала в ванную, умывшись и переодевшись,  направилась в свою комнату и плюхнулась кровать. Конечно ни о готовке еды, ни о звонке Максу уже и речи быть не могло.

Утром я проспала. Быстро собравшись, уже у зеркала в прихожей я нанесла пару штрихов косметикой приведя более менее адекватный вид, на голове скрутила шишку, и  махнув рукой,
- Что и так сойдет, - быстро надев туфли,  отправилась в универ.
Но у подъезда меня ждал сюрприз – из-за угла выехал вчерашний мотоцикл, и резко затормозил возле меня.
-Доброе утро! – как то слишком воодушевленно сказал водитель сия чуда.
-У кого как. – Нет он реально маньяк, подумалось мне.
- Ты всегда такая угрюмая с утра?
- Нет, - съязвила я, - только когда мне преграждают дорогу не понятные личности.
- Ну как не понятные? – сделав удивленный тон возразил он,-  мы вчера познакомились, я тебя и до дома проводил.
- Ага, действительно, как я могла забыть, -  я попыталась обогнуть мотоцикл, но он двинулся вперед вместе со мной, чуть не задев меня передним бампером. - Я тороплюсь так что дай пройти, вчера настроение портил, и сегодня с утра решил.
- Злюка! Так если спешишь, садись, подвезу, точно успеешь, - сказал он, наклонив голову набок.
- Я с незнакомыми - не езжу! – отрезала я.
- Так я ж тебе говорил, что мы вчера познакомились, ты что, опять забыла? В твоем возрасте и такие провалы в памяти, - он цыкнул и покачал головой в «осуждающем» жесте.
Я посмотрела на наручные часы, первая пара была уже явно пропущена.
- Чего ты от меня хочешь?
- Хм, я не думаю, что ты действительно готова это услышать.. - парень усмехнулся - пока, я всего лишь предлагаю тебя подвезти, видишь как удачно все, я катался и тут смотрю, ты выходишь, прям судьба, не иначе, - раздался смешок.
- На хрен судьбу! я в нее не верю. - Я опять пошла вперед, он ехал рядом.
- Чего ты такая вредная, садись, я не кусаюсь, неужели каждый день тебе учтиво предлагают прокатиться с ветерком на литровом спорте? М?
- Ты вообще что ли? Мне что спорт, что велосипед, одинаково фиолетовы, так что понты свои закорючные, иди загибай в другом месте.
- А вот и кандидатки! - воскликнула я.
 
На остановке, к которой мы подошли, стояла группа школьниц в составе 3 человек, которые все дружно глазели на этого монстра и лучезарно улыбались.
 - Выбирай любую, - махнула я рукой в сторону трепещущих девиц, и с этими словами запрыгнула в первую подъехавшую маршрутку.  Благо они почти все шли до моего универа, поэтому с выбором промахнуться было сложно.

В универ я приехала к самому концу первой пары. Так что пока у расписания я разбирала, какая пара у нашей группы и в какой аудитории - прозвенел звонок. Решив не нарушать традиции, я позвонила Машке, моей одногруппнице - жуткой болтушке, старосте группы и по совместительству моей приятельнице. После каждой пары мы ходили в столовую, Маша пить свой любимый кофе, а я плеваться не вкусным чаем.
- Машунь, привет! – пропела я в трубку.
- Привет, Каримова тебя где носит, чего прогуливаем? – Маша хоть и была подругой, но про обязанности  старосты не забывала, и постоянно гоняла всех тех, кто отсутствует, так как, по ее словам,  отчитываться приходилось ей.
- Маш, да проспала я, короче давай в столовую, там и поговорим, расскажу тебе кое-что. – Заговорщически сказала я и скинула вызов.

Зная Борисову, это должно было сработать. Маша моментально переключала свое внимание, если дело доходило до выяснения каких-то подробностей из чужой личной жизни, ну нравилось ей человеческие судьбы вершить. Поэтому чтоб утихомирить ее нравоученческий пыл я решила списать причину опоздания на сумасшедшего мотоциклиста, пусть там теории повыстраевает, лишь бы мозг добровольными началами не выедала. А то опять с этими стенгазетами пристанет, главное ее наказание за пропуски.

Рыжую макушку подруги я узрела сразу, за нашим любимым 5 столом, который мы с Максом облюбовали с первого моего сюда прихода, собственно за делением стола мы и познакомились.
- Привет! Еще раз поздоровалась я, – Маша сидела со своим любимым растворимым кофе, - брр, гадость – отметила я про себя, и двумя штруделями с яблочным джемом. Напротив нее стоял стакан чая, заботливо принесенный мне.
 - Маш, почему чай? Ты знаешь, что я его терпеть не могу, могла бы сока взять.
- Не возмущайся, это тебе наказание, давай рассказывай уже, - и она принялась за поедание пирожных - сверля меня взглядом в ожидании животрепещущего рассказа.
Пришлось ее обломать, ничего сверхъестественного я ей не рассказала, после моего краткого изложения вчерашних событий и сегодняшнего утра Маша вздохнула.
- Блин, а чего не прокатилась то? Это ж круто, чувак на байке. Он сто пудов еще и красавчик, не Ник, вот ты дура, мотоциклист это ж офигенно! – Да, энтузиазма в ней хоть отбавляй.
 - Я слышала они темпераментные,- не унималась девушка -  так чем там в итоге все закончилось?
- Как чем? Я же тебе сказала, в маршрутку села и сюда приехала. - Борисову это не очень устроило
- И все? Фи блин, ты хоть телефончик ему оставила?
 Я мученически закатила глаза.
- Нет Маш, да он и не спрашивал.
-Ну, значит еще к тебе приедет, - заверила меня подруга. - Короче, ты обязательно с ним познакомься, может у него и для меня кто найдется.
 О-о-о, Маша разошлась так, что крошки от ее штруделя,  который она  держала в руке разлетались в разные стороны от ее активных жестикуляций.
- У меня кстати и куртка кожаная есть, да Ник, тебе так везёт – мечтательно протянула эта рыжая бестия.
- Кому и с чем везет?  -  раздался, прям над нами приятный мужской баритон.
- О, Филимонов! Привет! - оживилась Машка, явно радуясь еще одному человеку которому теперь можно рассказать о моём «бескрайнем везении».
- Привет! - Макс плюхнулся на стул рядом.
 Я посмотрела на друга глазами ,- «не вздумай спросить». Он улыбнулся.

Высокий широкоплечий парень, с темными в вечном беспорядке волосами  и необычайно жизнерадостным настроем мне сразу приглянулся, простой в общении, не смотря на все свои довольно выдающиеся как внешние, так и внутренние достоинства, который никогда не лез не в свое дело, но при необходимости всегда оказывал поддержку. Макс сразу перешел у меня в разряд хороших знакомых.
- Так чего тут у вас случилось опять? - Спросил он, усмехаясь. Косясь на Марию.
Девушка живо отреагировала.
- Да у нас тут у Ники поклонник появился, байкер, широкоплечий красавец который не дает ей проходу.
- Маш! - одернула я ее, - какой байкер, какой широкоплечий красавец блин? Я его видела дважды и то в шлеме, откуда ты про красавца то взяла? – иногда ее умение дополнять информацию меня здорово удивляло.
- Ник, ну они все красавцы, вон даже на Макса посмотри,- она взлохматила и без того лохматую шевелюру откровенно офигевшему парню.
- Чего смотришь,- зыркнула на него Борисова, - красавец же? И тоже на мотоцикле ездишь. - Во, Ник я ж говорю, - вывела странную логическую связь девушка.
Макс пытался беззвучно смеяться, но выходило у него неважно.
- Ник, что это у тебя там за поклонник? Красавец байкер? - спросил он смеясь.
- Да идите вы, - махнула я рукой и рассмеялась вместе с ними.

Пары пролетели довольно незаметно, Борисова умчалась по своим организаторским делам, ведь конец учебного года был очень близок . А учитывая, что Маша у нас еще тот массовик-затейник лицезреть ее на парах удавалось не часто. Максим ушел с последней пары, сославшись на срочные дела. Поэтому четвертую пару я сидела одна, догрызая гранит науки, в моем случае колпачок ручки. Дурацкая привычка, закрепившаяся за мной со школы, я сидела на предпоследнем ряду аудитории 414 бесцельно глядя в окно, преподаватель, что то монотонно бубнил, а за окном светило солнце, навевая мысли о лете.

 Спустя честно отсиженных 1,5 часа я буквально выпала из универа вынесенная потоком радостных первокурсников. Погода радовала, так что последние дни я со спокойной совестью могла носить юбки не боясь отморозить ноги. Спустившись по ступенькам и витая в облаках собственных мыслей о предстоящих выходных я во что-то больно врезалась, - Черт, действительно последнее время я что то часто ухожу от действительности, -я нагнулась к больно саднящей коленке на которой красовалась приличная такая дыра от которой уже поползли «веселые стрелки».
- Да что ж  за херня то, - выругалась я, обратив внимание на черный край предмета вставшего у меня на пути. Мне стоило догадаться,  я подняла глаза, опять этот индивид в своей гребанной маске.
- Ты решил мне вообще жизнь подпортить? Какого лешего  ты тут делаешь? -  гаркнула я на него сама того от себя не ожидая, хотя не мудрено, перспектива добираться до дома в рваных колготках как то не особо радовала.
- Я тебе говорил, внимательней надо быть, а если бы ты мне мот уронила?
- Да ты охренел! Не фиг ставить свой мотороллер где ни попадя, колготки мне порвал еще, - отчего-то стало так обидно.
- Я надеюсь, ты из-за колготок реветь то не собираешься? – иронично спросил он.
- Не собираюсь, отвали! -  рявкнула я и резкими шагами направилась через парковку.

Подходя к остановке, я догадывалась, что встречу его и там. И не ошиблась.
- Ты считаешь, что ты недостаточно плохого на сегодня сделал? -  сходу спросила я. - Вчера ты обрызгал меня из лужи и доставал по дороге домой, сегодня раздражал с утра, сейчас порвал колготки, у тебя что, миссия вывести меня из себя?
- Нет, ты опять не права, с утра я пожелал тебе приятного дня и хотел помочь не опоздать на учебу, колготки ты порвала сама врезавшись в мой байк и чуть его не свалив, вчера я беспокоясь о твоей безопасности проводил тебя домой, осталась лужа - ну так не фиг стоять так близко к проезжей части! - высказался он.
- А, то есть во всем я виновата да? - я опешила от такого хамства.
-  При чем тут виновата то? Просто ты все воспринимаешь не так как в действительности, скажи хоть резкая такая, как тебя зовут то?
- Да пошел ты!
- Странное имя для девочки, да ладно, в который раз проявлю себя джентльменом , садись, подвезу. Или ты решила шокировать людей своим видом, трясясь в маршрутке? – он наклонил голову, - Хотя, нет, я передумал, шокировать людей в такой юбке на байке куда более трагично, так что пожалуй лучше маршрутка, - и он резко дав по газам, пронесся мимо меня, затерявшись между машин.
Моя челюсть упала, - вот козел! -  не стоит говорить какое настроение было у меня по приезду домой.