Рассуждение

Александр Васильев 9
Буду с вами предельно честен и краток. Все плевать хотели, то какая вы интересная личность совершенно не имеет значения. Ведь вы забракованы обществом, только потому, что не входите в рамки красоты или же вы просто не богатенький Буратино способный удовлетворить желания ваших, нууу назовём их "друзья". Люди зажаты в своих стереотипах, готовы гнобить каждого кто не похож на одного из серой массы. а оно мне надо? Прогибаться под стадо отсталых. Вот понимаете? Народ ценит устоявшиеся порядки и яро презирает всех кто их отрицает. Но не деградация ли это? Мне очень жаль их. Они мертвы...мертвы морально, а это хуже настоящей смерти. Вобщем, пусть гниют традициями своего болота
 Но всё-таки мне хочется верить в лучшее, но с каждой секундой надежда на это умирает. Думаю так не только у меня. Миллионы  выдуманных миров ежеминутно умирают в сердцах людей. Нужна лишь небольшая искра надежды , но гниение идеалов, тотальный распад человечества и тупик эволюции. Вот, что нам светит!
 Возможно вы со мной не согласитесь, но через мгновение поймёте, что не согласны со своим мнением. А это и есть деградация личности...