Ассорти-18

Михаил Шатров
       "Друг,оставь закурить!А в ответ тишина:он вчера не вернулся из боя..."
       Мда,мир не без добрых людей,только все они почему-то в телевизоре обитаются...
       Знаете,а я ведь помню Высоцкого,приезжал он как-то к нам в город со своим концертом.Было мне тогда лет 12-13,где-то так.У отца был какой-то знакомый и нас двоих провели в цирк.(Не знаю почему,но мама и сестра не пошли.)
       Провели нас без билетов и усадили на первые попавшиеся свободные места.Потом пришли "законные" обладатели этих мест - и меня пересадили просто на ступеньки.И вот сижу я,мальчик-подросток,в дешёвой курточке,видавшей виды (так тогда все ходили,времена были простые) и жду.
       Вышел какой-то мужичок и начал петь хриплым голосом,время от времени зыркая на зрителей.Вид у него был измождённый и уставший - до сих пор не могу понять,почему.Песни его мне и тогда не понравились,и сейчас не нравятся.Да - актёр он хороший,но эта нарочитая хрипотца...
       Но я не о том.Знаете,что я до сих пор помню?Его взгляд - это было реально "победитовое сверло",вгрызающееся в ваш мозг.Вот мне сейчас 52 - а такого взгляда я ни у кого больше не видел.По ТВ этого почему-то не видно.
       Время бросать камни - и время собирать камни,время жить - и время умирать...Нет - "Сказку" я,конечно,закончу;я даже знаю,чем она кончится...Довольно неожиданный финал - но ведь Автор обязан врать Читателю,или я не прав?
       Как хорошо,когда есть "параллельная Вселенная",созданная тобой,и ты в любой миг можешь туда уйти,как хорошо...Мне бы успеть добраться до "Эмоса",вторая его часть тоже уже обдумана и в основных чертах "сконструирована".
       Есть,конечно,авторы,пишущие одновременно несколько произведений,но,на мой взгляд,это - "групповой секс",в котором обязательно кому-то что-то не додашь.
       А так - всё хорошо:вы - сами по себе,я - сам по себе...Нет,соврал - у меня есть кошка.