любила ли я кого-нибудь?

Марина Синиченкова
любила ли я кого-нибудь? кажется, нет. любили ли меня? хотели- да. а любили- думаю, что нет.  я привыкла к флирту. умею подыгрывать мужчинам, понимая, что они хотят. не верю их лживым комплиментам, типа "какая ты умная!", "какая красивая!" и все в том же духе. вообщем, они не очень отличались оригинальностью.  умная- пожалуй. красивая- ну, не очень. думают, что мне будет приятно, называя меня sexy- girl. после таких слов сразу ставлю на место, говоря, что никто меня не смеет так называть. извиняются.
с Сергеем все по-другому. он мне очень нравится. тонкий психолог. умный (если честно, не терплю глупых людей. особенно глупых мужчин). он образован, начитан. я бы сказала, мудрый. всегда найдет нужные слова, чтобы успокоить, утешить. умеет сделать тонкий комплимент. только его комплименты с радостью принимаю.
женщине, в отличие от мужчин, дано право использовать свои слабости. 
иногда я могу быть чересчур жесткой, язвительной. но чаще бываю милым, ласковым, нежным котенком. но такая я не со не со всеми. только с ним. он меня прощает. понимает.
я готова быть нежной, ласковой. и хочу, чтобы меня любили. и как в песне Зои Ященко "Люби меня. Мне это надо"