Аэропорт

Кристина Чернова
Привет! Хочу поделиться с тобой своей историей. У меня в руках только тупой карандаш и двойной тетрадный лист, я спросила его у сидящей напротив девочки. Ей лет семь. Полагаю, она летит с мамой и папой. Или это отчим. Или дедушка. Не знаю! У меня начисто отсутствует интуиция. Девочка вырвала лист из своей тетрадки с принцессами. Мне не нравятся эти принцессы. Сейчас вообще рисуют страшные и ужасные мультики. Тебе так не кажется?
Представляешь, я в аэропорту Самары. Никогда не была здесь раньше. Он называется Курумоч. Я даже не знаю склоняется это или нет.
В рюкзаке у меня только теплый свитер, книга Вишневского, зарядка для телефона и пара трусов. Ах нет, еще кошелёк.
В кармане клочок бумаги с адресом.
Знаешь, началось все так стандартно. Как наверно миллион других историй ни к чем не приводящих.
Мы познакомились в интернете год назад. Переписывались. Говорили о всякой ерунде.
Его зовут Илья.
А потом наступило 31 декабря. Я знала, что от Самары меня отделяет всего несколько часов, что ОН будет встречать новый год один, и что любит сюрпризы.
Конечно я поехала в Пулково не раздумывая.
Представляла, как он откроет дверь, как взлетят его брови от удивления, и дрогнут уголки губ.
И я прилетела, и доехала до Самары, и постучала в его дверь, но ответом была тишина. Номер не отвечал, страница в контакте "спала".
Мне было страшно, смешно, дико, жутко.
Я сфотографировала его дверь и поехала обратно в аэропорт.
Было очень холодно, кофе был невкусный, очень хотелось спать.
Я задремала. Проснулась в 23 по Москве.
Проснулась от звука ММС.
Илья прислал фотографию двери моей квартиры.