Нереальный набросок самого себя

Дмитрий Валерьевич Иванов
Однажды в тёплый зимний день я прогуливался по ночному Клину.Закат солнца был впечатляющим и оставлял надолго приятные воспоминания.Я считал себя самым счастливым существом во Вселенной.Я знал,что я-неземное существо,перевоплотившееся здесь на Земле в человека мужского пола.Я родился на далёкой планете земного типа в виде красивого существа.
Мне предстояло выполнить великую миссию на Земле,победив зло.На нашей планете мои сородичи уже несколько тысяч лет жили счастливо и были все добрыми.С приходом на Землю,я осознал,что такое земные страдания и зло.Я стремился быстрее выполнить то,что мне приказали,но было сообщение,что меня не сразу поймут и посчитают сумасшедшим.Я не хотел говорить по-русски и старался выбрать другой язык,более благозвучный.Но со временем я понял,какую большую роль играла страна Россия и русский язык.Именно через Россию,как мне сказали,придёт спасение всем человеческим существам.Мне,конечно,говорили,что,есть страны с похожим менталитетом,но свой выбор я уже сделал.Я иногда писал на своём языке,чтобы убогие,бескультурные земные существа меня меньше понимали.Я
доносил своё знание прежде всего хорошим людям,но и им не было до конца всё понятно.Через внушение,я старался убедить в своей точке зрения.На нашей планете не было таких дикостей,как войны,насилие,политические и религиозные предрассудки.Я понимал,как люди несовершенны,и мне так хотелось изменить их.Перевоплотившись в человека,я частично растерял свои светлые качества и приобрёл тяжёлый характер,но каждый раз я вспоминал свою планету,зная что там я был среди лучших.Мне так хотелось вернуться домой,но я знал,что останусь здесь,выполняя свою миссию.А пока я,человек по имени Миша,гулял по заснеженному Клину.
03.02.2015