Пока мы вместе. Весна. Глава 41

Красик Эльвира
Семь недель прошло с тех пор как я и Рейчел перестали разговаривать друг с другом.
Каждое утро на остановке она даже не смотрела на меня.Она и Дана стояли вместе, разговаривали и смеялись.Иногда они разговаривали так тихо, что я не могла слышать о чём они говорят.Я надеялась что Элисон скоро выздоровеет.Я ненавижу стоять на остановке одной.Никогда не чувствовала себя такой покинутой.Я чувствую, как будто я невидимая,как будто я не существую но , поскольку это касается меня, также и Рейчел Робинсон не существует.Кроме того у меня есть более важные вещи, чтобы думать о них, такие, например, как, что случится когда папа В один из дней Мая начнёт работать в Нью -Йорке?
 Я приносила Элисон домашние уроки, но в течении первых трёх дней она была слишком больна, для того, чтобы что-то делать.Лион разрешил мне заглянуть в её комнату.И когда я увидела её такую, бледную, маленькую, с закрытыми глазами, я очень испугалась.Я думаю, что Лион заметил это, потому, что сказал.
 - Она выглядит хуже, чем на самом деле,всё будет хорошо.
Когда пришла к ней через несколько дней, она сидела на кровати и пила виноградный сок.
 - Я чувствую себя немного лучше, - сказала и закашляла.
 - Видим.
Она показала мне книгу.
 - Какое имя дают  ребёнку?Я пытаюсь найти  там красивое.Я удивляюсь.Есть так много имён.Между тем мама любит имя Александр,Лиону нравится Эдуард, Сайди Вишник-Нельсон...
 - Нельсон? - спросила я .
 - Я знаю, - сказала Элисон, - Это страшно.-Она немного засмеялась, но смех снова вызвал у неё кашель. - Не стоит ко мне  слишком приближаться.
 - Я не боюсь заразиться, - сказала я.
В сущности идея недели в кровати, чтобы госпожа Греко готовила мне тост с корицей и чай не звучала так плохо.
 - В конце концов, хорошо, что я не поехала в Париж, - сказала Элисон, - я бы застряла там с гриппом.
 - Да... И без Лиона, который беспокоится о тебе.
 - Я решила ждать и посмотреть, что случится.Может это не будет так плохо.И если так,я смогу помогать, когда ребёнок родится.
 - Верно, - сказала я.
Мейзи вошла и запрыгнула на стул Элисон.
 - Ты знаешь, - сказала я и погладила пальцами спину Мейзи. - Папа мой возвращается работать в Нью-Йорк.
 - Когда? - спросила Элисон.
 - Первого Мая.
 - И что будет?
 - Дай бог, чтобы я знала!
 - Хорошо, по крайней мере ты сможешь видеть его каждый раз когда захочешь.
Я кивнула головой. - Лион сказал, что сегодня можно чувствовать весну по ветру., - сказала Элисон и облокотилась на подушку. - Дай бог, чтобы я смогла выйти на улицу.Я ненавижу быть в кровати.
 - Ты скоро выздоровеешь, - сказала я ей. - Слышала, что Дана и Джероми идут вместе на бал  в девятый класс?
 - Нет...
 - Утром, на автобусной остановке, я слышала что Дана рассказывала это Рейчел.\ - Она снова одела свой браслет?
 - Нет, они решили, что браслет это проблема.
 - Это не логично, ты уверена, что хорошо услышала?
 - Да.Я прислушивалась к каждому разговору что они говорили.Кроме того,они снова тихо жужжат.
 - так как они жужжали, когда начали ходить вместе?
 - Да...также, но громче.
Элисон зевнула.
 - Я думаю пойти немного поспать.
 - Хорошо...Досвиданья до завтра

Джероми Дракон снова одел свой желто- зелёный жакет.Он натолкнулся на меня в коридоре школы. Я видела, что он шёл напротив меня, но он меня не видел и столкнулись.Возможно, я могла бы отодвинуться в сторону, но не подвинулась.Он уронил книги, которые держала в руке.
 - Хай, Макбет! - сказал. - Не виделись давно.
 - Я продолжаю ездить с тобой в автобусе.
 - Хорошо.. давно не обращал внимание.
Я могла услышать запах его дыхания и волос. и аромат леса от его рубашки, когда
опустился на колени около меня и помог собрать книги. Я почувствовала трепет во всём теле.Как повезло Дане!
 Мне было тяжело сосредоточиться весь этот день. Я продолжала думать о нём  после обеда когда выходила из автобуса.Рейчел и я были единственными, которые выходили в нашем районе.Я шла за ней и жужжала себе под нос. Крокусы начали цвести.Я люблю эту дорогу, где они выглядывают из земли.Сегодня не видим ничего, а на завтра появляются голубые, белые, желтые цветы.Рейчел шла с книгой под мышкой, волосы прыгали вверх и вниз, со стороны в сторону, как у Элисон.Я подумала достичь её и спросить:" Что нового? " Но не знала как среагирует.
Я шла сзади Рейчел до дома без мыслей..Когда пришли туда, она повернулась и стала напротив.Мгновение думала, что она стала сказать мне удалиться, и начала думать, что я отвечу ей в этом случае.Но она не сказала так и лицо её смягчилось.
 - Я провожу тебя домой... - сказала, как будто просила разрешения.
 Я кивнула головой.
В этот раз шли рядом, но не разговаривали.Когда пришли к дому, я сказала.
 - Я провожу тебя домой.
И тогда она кивнула головой. В середине дороги я сказала.
  - Ты хочешь об этом говорить?
 - Ты хочешь? - спросила она.
 - Я даже не помню как это началось.
 - Ты сказала Эмбар, что Макс симпатизирует мне.
 - До сих пор не поняла, что в этом плохого.
 - Это была просто капля переполнившая чашу, - сказала Рейчел. - Я была тогда так рассержена на тебя.
 - Почему?
 - Т.к  ты уже не любила меня.
 - Нет, - сказала я,- Это ты не любила меня!
 - Я не любила тебя, потому, что ты не любила меня, - сказала Рейчел.
-Ты была самой лучшей подругой Элисон и все знали это.
 - Но у тебя была Стейси Гарин, - сказала я ей. - Ты уже не хотела быть самой лучшей моей подругой.
. - Это потому, что ты не хотела быть моей лучшей подругой! - Рейчел перевела книги с одной подмышки в другую.
 - Чувствовала это было вроде соревнования...Я по сравнению с Элисон... и я всегда проигрываю.
 - Ты вела себя как будто была достаточно взрослой чтобы вертеться с нами.
 - Пыталась возвращать вам из-за того, что отдалились от меня.
 - Мы не отдалились от тебя.Всё время нас было три подруги.
 - Я чувствовала себя покинутой.Чувствовала, что ты уже не самая лучшая моя подруга.
 - Могла быть тебе более чем самой лучшей подругой одной в то время, - сказала я.
 - Не верно
 - Почему нет?
 - Т.к.самая лучшая, означает самая лучшая.
Я задумалась об этом.
 - А как с близкой? - спросила я. - Может быть у тебя более близкая подруга одна, верно?
Рейчел задумалась.
 - Я думаю, что да.
 - И близкая, это как самая лучшая!
 - Я не согласна с тобой, - сказала Рейчел.
 - Но предпочтительно быть подругой, чем не быть подругой... ты согласна с этим...верно?
 - Хорошо, да, - сказала Рейчел, - если ты говоришь о настоящих друзьях.
 - Да, я говорю о настоящих друзьях.
 - Если так. решительно лучше быть, чем не быть. - Рейчел воткнула свой язык в щёку.- Я думаю, что это цитата из Шекспира. - Сказала она.
 - не имею представления. - сказала я.
 - Я слышала, что у тебя есть менструация, -сказала Рейчел.
 - Да, уже есть. - но только один раз.
 - И ты похудела.
 - У меня не такой аппетит, как раньше.Мама говорит что мои гармоны соответствуют.
 - А плакат глупый всё ещё висит над твоей кроватью.?
 - Ты имеешь ввиду Бенжамина Мур?
 Рейчел засмеялась.
 - Я всегда любила этот плакат.
 - Ты всё ещё распространяешь красивые слова?
 - Ты имеешь ввиду буквально или фигурально?
 - Ха,ха, - сказала я, - нет у меня понятия , что значат эти слова.
Когда подошли к дому Рейчел остановились.
 - Я слышала, что ты рассталась с Максом.
 - Он законченный болван, - сказала Рейчел, - слышала, что ты ходишь с Питером Клаф.
 - Это не совсем так.Более верно сказать, что мы дружим.Рейчел положила книги на ступеньки у входа и достала ключ из сумки.
 - Папа мой возвращается работать в Нью-Йорк, - сказала я.
 - Я знаю. Моя мама встречалась с твоей тётей Дениз.
 - Так вы знаете первые о родителях!
 - Да. - Рейчел открыла двери. но не вошла. - Смотри...Я не должна была говорить эти вещи о родителях.Я сожалею.Я думаю, что пыталась задеть тебя, как ты меня.
 - Никогда не пыталась задеть тебя.
 - Но задела.
 - Тогда я тоже сожалею, -сказала я ей.
 - Тогда... Ты хочешь пойти на мой концерт пятнадцатого?У меня есть выступление соло.
 - Конечно.
 - Ты не обязана идти, - сказала Рейчел, я только хочу, чтобы ты знала. что приглашаю и ты могла бы привести Элисон?
 - Я не обязана приводить её.
 - Нет, я хочу, чтобы ты привела её. Я люблю Элисон.
  - Конечно, я спрошу её .Она болеет гриппом и сейчас я иду к ней.
  - Передай ей, что я надеюсь, что она чувствует себя лучше.
 - Хорошо
  - До свидания  до завтра, - сказала Рейчел.
 - Хорошо...До свидания до завтра.

Напротив фасада дома Элисон, я увидела пчелу, жужжащую над кустом форзиции.
Нужно будет снова начать носить свою от укусов пчёл, - подумала я.Интересно, что скажет Элисон. когда я расскажу ей, что Рейчел и я снова начали разговаривать, что может быть мы снова будем подругами.Она, конечно, обрадуется.Я сорвала ветку форзиции и позвонила в дверной звонок Элисон.

                Конец