Паук Продолжение

Светлана Бабетта
А надо сказать, что Паук был композитор. Он сочинял симфонии.

А так как он вытягивал паутину из себя, и она была его продолжением, то, исполняя симфонию, он задействовал и паутину тоже.

Получался целый оркестр. Оркестр был у него внутри и снаружи (паутина).

Паук сочинял симфонию в голове. И когда она была готова, он исполнял её. Нужны ли были ему слушатели? Похоже, да. А иначе, зачем он её исполнял?

Но иногда, не всегда, а иногда, он придумывал музыку, потом отвлекался и забывал. Потом вспоминал, что он сочинил что-то, но следующая мысль была: так это уже пошло в ... . Пак затруднялся сказать, ЧТО это, куда пошла Музыка. Во ВСЁ.

Проще было сказать: к Богу. То понятие Единого и Всобъемлющего Пространства, которое живое и мыслит и движется.

И выпуская свои Мысли, своё Творчество в это Пространство, Пак становился участником этого бесконечного Единства, состоящего из неисчислимого Множества невероятных вибраций.

И всё же ему хотелось уплотнить, материализовать эти чудесные вибрации, складывающиеся в МУЗЫКУ,которую он подслушал у Пространства. Уловил.

У него был очень тонкий слух. Абсолютный слух. И поэтому он мгновенно различал малейшую фальшь, которую излучали земные существа. А они только и делали, что фальшивили, выдавая свои "творения" за чистый звук.

А когда Пак возмущался и доказывал им, что они фальшивят, они с презрением изгоняли его из своего сообщества, показывая ему тем самым, что он идиот, изгой, и что у него не хватает эрудиции, чтобы понять их высокую духовную организацию.

Тогда, естественно, возникает вопрос. Зачем он исполняет и, тем самым, обнародует свою музыку?

А это Естественный Процесс уплотнения, Закон, если хотите, подвигающий, двигающий.
Принцип всеобщего Движения.

Пак даже устал от такого напряжённого мышления.

А может, это элементарная зависть к успешным исполнителям своих песен. И он втайне мечтает о славе, популярности.

Приходится сознаться, что такое чувство ему не чуждо. Всё-таки его душа в оковах тела, обладающего всей атрибутикой чувственно-эмоционального восприятия мира.

И ему приходилось преодолевать эти кармические колебания. И это ему удавалось.

И тогда все эти дребезги виделись ему такой мелкой волной по сравнению с волнами Великого Океана.