Клуб Змея Искусителя-35

Вольдемар Инк
Первый роман из серии Summer
--------------------------------

– «А ты Луиза, что уставилась на парня как стерва? Вы смотрите, мы вам Ромео испортить не дадим. Сами вам надерём космы. Или что, только ради денег тут сидите. Не сможете настроить дух на этом парне, вылетите отсюда», -
Обратила внимание Лиззи в упор глядя на нагловатую Луизу и та скривила губки – фи, подумаешь царица. А Сандра вышла немного вперёд и прошлась перед девчонками осматривая свою гвардию и потом подошла к Ромео оглядев его занятно, -
– «И что вы думали Сильвия и Луиза, приводя сюда этого кролика? Вы знаете что от него тут останется через месяц, если не раньше? Да он сам сбежит отсюда. Может вы посвятите нас в свой секрет как нам себя с ним вести и что ...»;
– «Хорошо. Пойдём Ромео из этой психиатрической больницы. Я знаю одну даму лет сорока. Будет вам завтра салонная дама, что вы сами через пару дней на стены полезете. Ох как она любит драть таких молодых коз, считая всех поголовно проститутками и стервами. Тут вроде не штаб феминисток и вы что, хотите сами тут фронт устроить. А как же духовность, нежность, шарм?», - спокойно высказала в глаза Сандре, Сильвия и взяв под ручку Ромео, пошла на выход. Лиззи хитро подмигнув Сандре пошла следом и тут раздался шум и гам.
– «Что это ты сучка себе тут возомнила!? Мы тебя сейчас сами хором отведём в дамский туалет и устроим тебе парфюмерную процедуру. Потом беги скулить своему навороченному фраеру. Кобыла с яйцами. Тебя кто просил выступать за всех девчонок. Парня уже ни во что не ставит, проститутка», - это была Рамина-вторая, ибо у неё тут же была тёзка по-имени, но та не любила выступать вообще и была довольно таинственная и скромная персона. Просто Рамина-первая или просто Рамина, пришла сюда работать раньше второй. И Сандра, -
– «А вы что не знаете, что они кролика себе выращивают? Питона уже мало...»;
– «...Кролик тот, кто трахается как кролик. Ромео ещё вообще в постели с девчонками не был. Можешь тут при нём без трусов ходить он и глазом не поведёт. Тебе кто, кобель тут нужен, что за твоей срамной вихляющей задницей бегать должен? И что ты вообще знаешь про Питона? Кроликов, ты тут вижу разводить готова. Сама завтра в городе коровой станешь, это я могу тебе обещать. Ты что ещё не поняла, чем девчонки в городе дышат? Они тебя сами в мусорный бачок жить пропишут, царица Савская. Я уж молчу про парней», - без издёвки в голосе холодно выдала Сильвия стоя у порога и Санда отмахнулась, - «Да ладно подумаешь недотрога какой? Больно мне-то надо его трогать...»;
Однако девчонки медленно подошли следом к Сандре и схватив её за руки, куда-то потащили. Та кричала, что просто решила разыграть мальчишку и ругалась, но это были тщетные воззвания к рассудку девиц салона. Ромео всё же увезли и он вышел на новую работу, только на следующий день, чтоб страсти немного улеглись. Мамаша узнала где её отпрыск и наведалась в салон сама к концу рабочей смены. 
– «Я не понимаю ваш сорт дам? Каждая девица наверное мечтает о любви о хорошем парне. Но вы похоже как рьяная феминистка, что жаждет принижать мужей. Во все века принято, что мужчина лидер. Я понимаю, что среди этого племени есть тоже, так скажем хлюпики, но это ведь вина родителей. В кого вы решили превратить своего сына и какой девчонке такой нужен? Хромой, кривой и заикающейся? Парень – это амбиции. Без амбиций, простите, это кусок глины, а не парень. Хоть бери и выжимай – сопли одни потекут. Парень – это позиция и крепкость духа. Ради чего нам жить девчонкам и в кого верить? В предков что ли, как вы? Мы молодые – это уже наш мир и нам его осваивать и постигать. Я ещё пойму если бы у вас была дочка, но парня так ущемлять...», - у Сильвии не было больше слов и она спокойно смотрела в глаза этой грозной начальнице. И мамаша сколь не пыжилась, её грозовые тучки в глазах рассеивались в пыль, Сильвию было на этом не пронять и наконец махнув рукой мамаша выдала, -
– «Ты просто молодая и глупая, всё тебе амурчики с мальчиками. Знаю я это кино и наизусть, но есть реальность этого мира и весьма жестокая и пока ты сама не станешь матерью и не начнёшь жить самостоятельно – тебе этого не понять. Тебя может пичкает и поддерживает твоя мамочка, а ты знаешь, чего это ей стоит? С того ты такая и наглая и уверенная. Меня мать никогда не баловала и приучала жить самой и держать хозяйство – вот что главное в женщине. Дамы, амуры – вот твои сопли. Быт у нас не в раю и тут надо порой повоевать локтями – ты на такое способна? А когда у тебя сильные конкурентки и парни от тебя хотят только секса и обслуживания как от прислуги. Я не захотела стать ни проституткой, ни стервой, оттого, что меня так правильно воспитала мать. И не моя вина что мир таков. И я благодарна матери, что порой она меня била палкой, зато я в любых трудностях выходила победительницей. Такие парни о которых ты мечтаешь – только в сказках, сопливых и липовых. Или ты хозяйка или ты рабыня – другого выбора за тобой не остаётся. Что ты мне тут соперницей рядишься, праведница, я тебя при желании пальцем перешибу и буду права. Ибо опыт жизни надо уважать, а не критиковать. Вам молодым соплям кажется что вы правы и всё сами знаете, как бы не так. Вот когда тебе придётся всё хозяйство и семью тащить на своей шее, тогда познаешь цену женщине и своим амурам в кроватке. Хороший парень ей нужен, где ты найдёшь такого – может один на пять тысяч. Крепкость духа у него за счёт того, что сидит на твоей шее. А сам кобель будет смотреть на других сучек у тебя за спиной. Нет уж, я хорошо обломалась на первом замужестве. Хорошо что аборт успела сделать. Им только засунуть тебе между ног, а потом тебе, что породится, тащить на своей шее. И я...»;
– «...Довольно с меня этого маразма – так проще мне взять молодой и засунуть голову в петлю. Ради чего тогда жить? Ради тряпок и шмуток? На кой ляд мне тогда дом и семья? Выдубили тебя предки я вижу основательно мамаша - ничего женского в тебе не осталось. Одна слоновья шкура и кости. Тоже мне женщина. Мамонт. Я между прочим второй год живу сама и мамочка мне подначки не пихает, даёт самой попробовать самостоятельную жизнь. И уж с питоном я тут разложусь на мягких подушках и и растаю в сладком сексе. Что такое гимнастика – изматывающие душу и тело тренировки и себя не жалей. Однако, я буду всё делать, чтоб остаться девицей и стать именно женщиной. Вы. я вижу, это просто вышвырнули в помойное ведро, ради власти. Кто вы такая сама? И ни женщина и не мужик. Это как вообще назвать или объяснить можно? И вы берётесь воспитать сына? Кого – бесполого урода и вашего слугу, что вы сами только что говорили про слугу. Так оправьте его работать в публичный дом кельнером, чтоб собирал использованные презервативы и подтирал проституткам между ног. Вы хоть что-то можете сказать про достоинства девицы, чтоб вообще заикаться о достоинствах парня? Что, материальное хозяйство и животная случка? Девица – это чувства. И только чувства. Куда вам этого почувствовать с вашей слоновьей шкурой. И я вас ещё уважать должна. Какой у вас опыт? Как бить мужа палкой? И делать из сына деревянную колоду, так я понимаю? Всё только ради хозяйства и дома, а людей в нём нету. Я бы сама, ради всего женского племени, вырвала у вас матку с корнем. Мужа любить и ценить надо – и тогда и он не станет дуболомом. Любовь лечит всё и творит мир. Бог – это любовь, а мы кто тогда такие, женщины? Проститутки, да? Ладно не стану говорить, что мне просто жалко вашего сына. Я хочу из него сделать нечто большее, чем мужа. И я своего добьюсь как девица. Вы просто не пробовали никогда любить по настоящему и при первой же трудности, решили идти примитивным животным путём, вооружившись дубьём как питекантроп. Били вас мужики видать мало. Вам не ущемить во мне девицу», - Сильвия открыто показала как она относится к опыту мамаши Ромео и добавила, - «Я никогда не стану наглой и самоуверенной стервой и чего бы мне этого не стоило – сохраню в себе девственность. А значит; и нежность, и трепетность, и изящество, и грацию пассии любви. И я сама как дикая самка порву любую за парня, за настоящего парня, ради которого я и живу и имею себе цену»;
– «Уж что и говорить тут – с молодыми спорить что о стену горох. Но это мой сын и я сама из него сделаю, то что надо. Пусть поартачится и сам ко мне...», - не удержалась мамаша от такой речи Сильвии, но та была спокойна и отвадила, - «...От меня уже никуда не убежит. Я знаю парня и как обратить на себя его внимание. Он мужик, а значит, его же амбиции не отпустят. И потом, вы в каком пещерном веке живёте? Или думаете мода для нас, это на пару лет? Теперь город наш и мы тут ставим моду и нравы, молодые. Хотите чтоб ваш сын стал белой вороной? Так его завтра вся молодёжь на смех поднимет и кому он станет нужен вообще? Вот какой молодой невесте, вы сможете внушить, что он достойный жених? Что, большие деньги предложите? А каково ей станет брать себе в женихи, того, кого за дурачка, а не парня, считает вся молодежь? Ей что, на свою репутацию будет наплевать, ради ваших денег? Я могу представить, что это должна быть за девица – сама всем на посмешище или уродка какая. А может из нищих бомжей ему невесту поберёте и будет у вас двое из прислуги? Я вижу вы сами никогда девицей так и не были. И, что Ромео?»;