Снег. Неправильный стих

Софья Сонецкая
Снег.
На землю тихо падал снег.
Снежинки нос мне щекотали
И таяли они, прожив свой век
В одно мгновение, буквально.

Другие же ложились вниз
Холмы-сугробы образуя,
Надета шапка на карниз
Пушисто-белая. Ликует

Солнце, хоть и скрыто в облаках
Ликует вся природа, согреваясь
Держу я снег в своих руках,
Смотрю на все и улыбаюсь!

Какое счастье просто жить!
Мечтать, любить, надеяться и верить.
Как замечательно с тобою быть
Опять я про тебя. Но что ж поделать...

Гляжу в окно на падающий снег
В глазах лицо твое родное.
Ты мой любимый человек
И счастье ты мое большое!

Хрусталь души моей звенит
От нетерпения и страсти
Ты солнца моего зенит
А без тебя в душе ненастье.

Тебе я всю себя дарю!
Открой глаза! Забудь обиды!
Тебя я тоже не корю.
А лишь люблю, что очевидно.

Хочу я в этот снегопад
Идти с тобой, держась за руку,
И чувствовать твой нежный взгляд,
С тобою я не ощущаю скуку.

Пойдем со мною в зимний лес,
Где лапы сосен так прекрасны!
Он полон тайны и чудес!
Но там одной ходить опасно!

Хочу с тобой я в нем гулять
Вот и ищу причину
Пойми, мне хочется же ощущать
Твою мужскую силу!

А вдруг там волк или медведь
Ну или заяц, или стая
Я ж лишь могу реветь
Ты ж защитишь меня, я знаю.

Пишу неправильные я стихи
Без рифмы, ритма, с ними не умею
Все просто! Это все штрихи
Любви в которой я сгораю.

Так много, очень много лет,
Уже к концу идет второй десяток
Желаю нам прожить без бед
С тобою до конца остаток.

Мой муж, все песни для тебя
Иль про тебя, в истории любовной
Которые пишу, в любой узнаешь ты себя
Лишь присмотрись, подумай  и узнай!

Рассказ это рассказ и есть.
Часть выдумки, а где-то правда,
Терзать себя, ища ее не надо
Я и сама не знаю где она.

Ты ж знаешь, что живу в мечтах
Я в мире, что придумала однажды.
Ты только знай, что у тебя в руках
Все творчество мое, ведь вдохновенье не приходит дважды.

Так просто перестать поэту петь
Гораздо проще, чем начать.
Ты это знаешь. Так помни это,
Если вдруг меня читаешь.

2 разных человека на земле.
Есть я, но есть еще и Софья.
Не путай, милый! Я прошу тебя!
Жена твоя- ведь это- я! Живая!

Что до чужих тебе девиц?
Ведь я тебя и к ней ревную.
Сонецкая пускай строчит,
А ты люби меня живую!

Как только это ты поймешь,
Не будет больше ревности из-за рассказов.
Герой- герой и есть. Персонаж.
Придумка. Вымысел. Фантазия.

Я не писала раньше потому,
Что опасалась, что поймешь буквально.
Уносит иногда меня в такие неизведанные дали,
Что прочитав, я удивлюсь:

Ужель писала это я?
Своей рукой? Не понимаю…
Откуда все берется из меня?
Наверное, то пишет вдохновенье

Я лишь держу перо и успеваю
Записывать слова, что льются как фонтан.
Между собою их переплетая.

Вот так начну писать про снег
Опомнюсь же- пишу про то,
как строки из меня выходят,
Кружась, как этот снегопад,
Ложась на чистый белый наст
Узоры фраз на нем рисуя.
12.01.2016