Спектакль vs жизнь...

Иван Постных
Зарисовка первая: «я лебедь?»

Меня пригласили участвовать лебедем в рождественской программе. Меня и моего друга. Не знаю, стоит ли соглашаться. Я считаю себя не особенно пластичным… Пойду помолюсь, может Бог что-то подскажет. На следующей неделе надо дать ответ.

Зарисовка вторая: «советы-решение»

Посоветовался с мамой, она немного против. Ну как, просто в танце ты держишься за руки девушки и это стирает границы. Я вполне с этим согласен. Она оставила окончательное решение за мной. Я думаю что попробую, это все таки что-то новое. Да еще и друг, больно убедительно говорил. Но я немного побаиваюсь…

Зарисовка третья: «первая репетиция»
 
Я испуган… пол часа назад, мы пришли на первую репетицию. Нас очень по доброму встретила Ольга Игоревна. Она раньше занималась танцами, но бросила. Теперь же, она будет ставить лебединый танец. Это очень приятный человек. Когда она показывала то, что в конечном итоге должны были сделать мы, это казалось очень просто, настолько её движения были пластичны… но теперь я испуган… мы попробовали повторить то что увидели и… мы двигались ужасно… ужасно медленно, слишком неповоротливо и без всякой пластики…

Зарисовка четвертая: «последующие репетиции»

Время проходит быстрее чем мы можем себе представить, быстрее наших мыслей, вот ты читаешь эту миниатюрку, а время уже пролетело и прошедшие секунды не вернуть…  Но это хорошо. Дома я отрабатываю сценическую походку, на репетициях мы уже прогоняем танец без пауз. Чудесно, ощущать себя частью команды, частью чего-то  прекрасного и столь невероятного, что ощутить это можно только попробовав, только рискнув… Репетиции будут до 30 декабря, а потом маленький отдых и уже 2 января мы вновь на сцене. Забыл написать вам, мы репетируем уже на сцене, это не то что было раньше, тут просторно и есть возможность почувствовать себя как бы уже пред зрителями.

Зарисовка пятая: «последняя репетиция»

Нам наконец то выдали костюмы. Не то чтобы я ожидал лучшего или худшего… сойдет… теперь дело только за нами… Но вот мы репетируем последний раз… нам дают последние корректировки и мы последний раз уходим за занавес… последний раз перед выступлением…

Зарисовка шестая: «первое выступление»

Оказывается, когда ты на сцене - надо улыбаться… это было вообще неожиданно… На самом деле, очень трудно одновременно улыбаться и держать в голове весть танец, все эти замудренные, пластичные движения… грубо говоря, первое выступление я завалил… не то что бы совсем, но я не везде дотягивал ногу, да и улыбаться получалось через раз… Второе выступление будет после обеда… я думаю что мне надо привыкнуть улыбаться. Буду растягивать губы все время, до моего второго выхода на сцену. Смотрится странно, но я очень хочу выступить наилучшим образом, ведь все что мы делаем в этой жизни, мы должны делать как для Господа, ведь Он сделал для нас намного больше! Это вдохновляет и дает силы на великие свершения!

Зарисовка седьмая: «второе выступление»

Обед был замечательным. Да и улыбка как-то способствовала повышению настроения, не только мне, но и другим. Кстати, когда у человека веселое настроение — он улыбается, но говорят, что этот принцип действует и в обратную сторону, улыбаясь — человек поднимает себе настроение, проверьте, просто растяните губы… и ждите…

Но вот я опять на сцене. Второй раз. Я и улыбаюсь, и уже не переживаю за плавность своих движений. Вдруг я осознаю, что так же как пролетело время с первой репетиции до данного момента, также пролетит время от этого выступления до последнего… становится грустно… улыбка не сползает с моего лица, но душа слишком сильно стонет… плачет… не то что бы я не привык к быстротечности времени, просто… есть моменты, которые хочется продлить подольше, и по какой то иронии, именно они пролетают быстрее всего…

Зарисовка восьмая: «какое то из последних выступлений»

Как я и говорил, эти дни бегут быстрее ожидаемой скорости… печаль наполняет мою душу все сильнее… хотя радость, которую мы приносим зрителям, смягчает эту боль. Кстати, это конечно спорная тема, но говорят, боль — это хорошо… может когда нибудь, я и раскрою эту тему…

Сегодня я очень переживал, в принципе, как и всегда, все таки на нас лежит ответственность. Я предложил помолится перед выступление, сначала другу, рассчитывая на его поддержку, он вначале вроде бы согласился, а потом сказал что давай, типо помолимся, но каждый сам, и про себя… я подавлен… как так?! Вдруг я мне пришла неожиданная мысль, надо предложить помолится всей нашей группе… смело, да? Они согласились, кстати, первый поддержала меня та, от которой я ожидал это в последнюю очередь… вот так вот… никогда не судите о человеке, пока не станете его другом, а там и судить не придется. Кстати, после молитвы, легче выступать. Чувствуешь себя увереннее, ведь ты попросил Бога помочь, направить каждое твое движение, а Он желает нам самого лучшего и конечно же будет с нами в любой ситуации, это воодушевляет и дает те силы, которых раньше и не предвиделось.

Зарисовка девятая: «Последнее выступление»

Плачу в душе, на лице улыбка... пол часа назад мы готовились выйти на сцену последний раз… последний раз мы помолились перед выступлением… последний раз я подал ей руку… последний раз я максимально сильно улыбался… последний раз я дотягивал ноги и выполнял пластичные движения…  последний раз мы «улетели» за кулисы… последний раз мы стоим на поклоне… последний раз занавес закрылся, «захлопнулся» с оглушительным молчанием… последний раз нам аплодировали… последний раз все обнимались и радовались… один я не понимал их… ведь я последний раз был лебедем…



Заключительная зарисовка: «на облаках»

Я не хотел бы оставлять вас с печальным осадком на душе, ведь как я и писал раньше, «Время бежит… Но это хорошо...». Хорошо, потому что с каждой пролетевшей секундой, мы становимся ближе к вечности, ближе к нашему Спасителю, ближе к Небу… Второе пришествие так или иначе произойдет в истории земли, и оно затронет каждого! Это будет величественное событие, масштабы которого, сейчас, мы даже представить себе не можем… но тогда, видя Иисуса, грядущего на облаках во славе небесной,  оно покажется нам более реальным, чем наша нынешняя жизнь… тогда каждый человек вспомнит свою жизнь, пролетевшую словно мгновение… пролетевшую как спектакль, зрителями которого было все небо… что вы услышите? Аплодисменты или свист?

«...придите, благословленные Отцом Моим, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира»  или  «отойдите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его»? Решать тебе, если ты читаешь это — значит твоя жизнь еще не окончена, ты еще жив и можешь «переиграть спектакль», спеши! «Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые дорожа временем, потому что дни лукавы...» Ефес. 5:15-16

Готов ли ты к встречи с Богом!!!