Любовь на расстоянии. Сказка для...

Соколов Сергей
На большой поляне посреди редкого леса паслось стадо ланей. Лани сосредоточенно щипали траву и лишь изредка поднимали свои красивые головы. Грациозно выпрямившись, они поглядывали по сторонам.

Молодая Лань, отделившись от подруг, щипала траву поодаль. Ей надоели их сплетни и нравоучения. Она решила немного отдохнуть от них. Заодно она наивно полагала, что рядом с ней растёт самая сочная и самая вкусная трава. И вся эта трава достаётся только ей. Справедливости ради надо сказать, что трава на поляне везде была одинакова.

Внезапно Лань почувствовала на себе чей-то тяжёлый взгляд. Она насторожилась. Сделала несколько прыжков к середине поляны. Только там огляделась. Луч солнечного света, упавший на кусты, выхватил два желтых огонька, сверкавших в густой листве.

Кусты раздвинулись. Вслед за огоньками из них вышел Тигр. Тигр был не молод, но ещё силён и красив.

Увидев Тигра, Лань сделала ещё несколько прыжков от кустов. Для надёжности. Чтобы быть подальше от Тигра. Она знала, правда понаслышке, что общение с Тигром ничего хорошего не обещает.

– Ну, что ты так всполошилась? – обратился Тигр к Лани. – Неужели я такой страшный? Погляди на меня. Что во мне такого, что тебя так напугало? Вот, я тобой давно любуюсь. Чем больше смотрю, тем больше ты мне нравишься. Такая стройная... Такая трепетная… И, наверное, очень нежная… От одного взгляда на тебя дрожь берёт. Влюбился я в тебя… Пропал… Можно сказать, с первого взгляда и навсегда. Ничего поделать с собой не могу! Неужели ты не чувствуешь мою любовь? Неужели она не доходит до тебя? Неужели она не согревает тебя?

Лань ничего не чувствовала. Нет, она чувствовала… Ей казалось, что она чувствует опасность, исходящую от Тигра. Но ни его слова, ни его поведение не подтверждали её ощущений.

– Пока я чувствую только то, что мне страшно в твоём обществе, – неуверенно произнесла Лань.  – А слова… Ты, наверное, и  тем бедняжкам такие же красивые слова говорил… которых съел?

– Ну, что ты! Что ты такое говоришь! Какие у тебя страшные фантазии. Как могут в такой красивой головке рождаться такие неказистые мысли? Почему ты мне не веришь? К ним у меня не было любви. Так, мимолётное увлечение. Можно сказать, искра страсти. С ними я даже толком поговорить не успевал. А вот, ты… Ты другое дело! Ты красивая. Умная. Тебя я полюбил сразу. Подойди ближе. Не бойся. Давай пообщаемся. Ты лучше разглядишь меня. Я лучше узнаю тебя. Увидишь – я не такой, каким кажусь твоим подружкам. Обещаю – с тобой я буду ласковым и нежным. Вот увидишь!

Тигр сделал несколько шагов в сторону Лани.

Лань отпрыгнула от Тигра. Его слова не внушали опасений. Но на всякий случай…

– Ну, вот… Ты по-прежнему не веришь мне. Обидно. Разве я дал тебе повод сомневаться в моих словах? Разве у тебя есть причина сомневаться в моей честности?
 
Тигр был явно обижен.

– Я бы и рада…. Но мои подружки говорят, что тебе нельзя верить. Ты вероломный… и жестокий, – попыталась оправдаться Лань. Она сама не понимала, почему оправдывается. Что плохого она сделала?

– А разве хорошо судить обо мне с чужих слов? – в вопросе Тигра сквозило назидание, исключавшее все ответы, кроме одного. – Что они знают обо мне, если ни одна из них со мной не общалась? Да и они – это не ты. Ты не такая, как они. Ты лучше.  Лучше во всех отношениях. Разве не так?

Лань зарделась. Даже белые пятна на её красивой шкурке порозовели. Слова Тигра были приятны ей.

– Может, ты и прав… Может, я, действительно, чересчур мнительная… Но я всё равно побаиваюсь тебя, – смущённо ответила Лань.

Её смущали не его слова. Её смущало то, что она не может ответить ему должным образом… такой же любовью. Страх мешал ей понять Тигра. Страх мешал испытать к нему иные чувства, кроме самого страха.

– Ну, вот видишь… Я не вру. Ты не такая, как твои сомнительные подружки! Значит, и относиться к тебе я буду иначе… К тебе я буду относиться с любовью. Нет, я просто буду любить тебя.

Лань задумалась. Может быть, Тигр, действительно, полюбил её. Искренне полюбил. Но… любовь не знает границ!

– А ты мог бы любить меня на расстоянии? Хотя бы… как сейчас? – внезапно спросила Лань. И осеклась. Она не ожидала от себя такой смелости. В голосе её уже не было испуга.

– На расстоянии?.. Ну, что ж… Можно и на расстоянии… для начала, – неожиданно согласился Тигр. – Пока ты не привыкнешь ко мне. Ведь, для настоящей любви не бывает границ.

«Как мы с ним похожи», – подумала Лань. – «Прямо родственные души. Наверное, прав Тигр – врут подружки».

Тигр не знал, какие они души. Он знал, что вполне может потерпеть.
 
– Ну, что ж… Раз ты предлагаешь мне любить тебя на расстоянии, то всего хорошего. До завтра, – с этими словами Тигр развернулся и через несколько мгновений скрылся в кустах.

На следующее утро Лань ждала появление Тигра. Она сгорала от нетерпения. Ей хотелось услышать, какая она красивая… умная… необыкновенная… Но природная осторожность удерживала её вдали от кустов.

Тигр появился почти в то же время, что и днём раньше. Сегодня он не осторожничал. Он решительно вышел из кустов. Смачно облизнулся. Сегодня его вид излучал довольство.

Лань скромно потупилась.

«Наверное, он рад встрече со мной. Не буду его смущать…»

Тигр не смущался. Он сразу же направился к Лани. Та сделала несколько прыжков к середине поляны. Не от страха. По привычке.

– Ну, вот и вся любовь, – обиженно произнёс Тигр. – Не любовь на расстоянии, а одно расстояние.

Лань смутилась.

– Но я же должна привыкнуть к тебе… Мы так договаривались?

– Так то, так, – подтвердил Тигр. – Но сколько можно привыкать? Вчера привыкала… Сегодня привыкаешь… Сколько мне ещё ждать?

– Ну, хотя бы ещё денёк, – начала оправдываться Лань. – Я уже почти не боюсь тебя.

В знак примирения она сделала полшага в сторону Тигра. От такой смелости Тигр остановился.

– Верю… Верю, что ты сможешь полюбить меня! Я знал, что ты  – необыкновенная! Я знал, что ты – не такая, как все! – вскричал он.

Его слова снова смутили Лань. Она была одновременно и польщена, и расстроена. Ведь она всё ещё не была готова, ответить на любовь Тигра.

Некоторое время Тигр походил вокруг Лани. Он заходил то слева, то справа, непрерывно говоря красивые слова бесконечно приятные слуху молодой красавицы. Красота речей Тигра не мешала Лани держаться от него на безопасном расстоянии.

Наконец, бесполезные хождения и словоизлияния надоели Тигру. Он распрощался с Ланью. И величественно скрылся в кустах.

Лань смотрела ему вслед с чувством неловкости. За свою нерешительность.

Тигр вернулся через пару дней. Совсем не осторожничая, он раздвинул кусты. Сегодня в нём не было прежнего благодушия.

Завидев его, Лань обрадовалась и сделала прыжок в его сторону. Тигр прыгнул ей навстречу. Их тела слились. Клыки Тигра коснулись шеи Лани…

«Любовь на расстоянии… Какая глупость! Тело к телу лучше. Вкуснее», – думал Тигр через несколько мгновений.

Умиротворённо облизнувшись, Тигр широко зевнул и глянул в сторону стада, сбившегося в испуге в плотную кучу в дальнем конце поляны. Да, сегодняшний день задался. А завтра... Завтра придётся искать новую любовь. Пусть пока и на расстоянии.