Друг Друга

Евгения Эйлер
Я правда не знаю…
В какой момент этого воплощения мы с тобой встретимся.
Но я знаю одно: это точно случится!
Мы с тобой обязательно встретимся.
И ты споешь мне самую красивую песню о любви.
Я прочту тебе свое самое длинное стихотворение.
Ты спросишь кому оно посвящено и думала ли я о нас, когда его писала.
Я улыбнусь. Конечно да! А как еще могло быть? Как иначе?
И вот ты уже притягиваешь меня к себе. Блин, какая ж ты у меня маленькая, Женька.
Блин, какой же ты у меня большой, Темка!
Нет, в этот миг не запоют фанфары, не заиграет романтическая музыка, не пойдет дождь из розовых лепестков.
Это будет просто тишина. Простое единение двух Душ… Двух в унисон стучащих сердец…
Мы нашли Друг Друга.
Потом ты взахлеб расскажешь, что больше не можешь жить так... без меня.
Когда никто не грохочет с утра посудой.
Когда, находясь даже в самой лютой ссоре, никто не готовит свое фирменное сациви.
Просто так. И просто помириться.
Когда никто не надевает твои лучшие рубашки и футболки, чтобы рассекать в них по дому.
А я...
А что я...
Я буду молчать. Как обычно, наверное. Сквозь слезы и улыбку.
И вдыхать тебя.
Дышать твою грудную клетку.