У меня был кот...

Дима Керусов
У  меня  был  кот… 
Мой  приятель  подобрал  его  на  какой-то  лестничной  площадке  -  вынул  из-под  кошки…  и  принёс  мне  этот  маленький  слепенький  комочек… 
Я  выкармливал  его  молочком  из  пипетки… 
У  него  открылись  глаза…  и  он  увидел  нас  с  женой… 
Он  никогда  не  видел  других  животных…  и,  наверное,  потому  и,  когда  подрос,  старался  тоже  вставать  на  задние  лапы,  потому  что  считал  нас  своими  родителями…  и  думал,  что  он  -  как  мы…
Как-то  я,  когда  он  подрос  уже,  перевешивал  зеркало  и  поставил  зеркало  на  пол,  прислонив  к  шкафу. 
И  кот  увидел  себя  в  зеркале  (кстати,  это  был  единственный  кот,  которого  я  знаю,  который  мог  видеть  себя  в  зеркале  и  сообразить,  что  это  он  отражается  там)…
И  кот  увидел  себя  в  зеркале… 
Я  был  свидетелем  этой  трагедии…  Он  понял  внезапно,  что  он  -  не  такой,  как  мы…  что  он  для  этого  мира  -  другой… 
Он  понял… 
У  него  реально  открылись  глаза  не  только  на  мир,  но  и…  на  своё  место  в  этом  мире… 

К  чему  я  об  этом? 
Сегодня  услышал  по  телевизору,  как  какой-то  владелец  строительной  фирмы  искал  себе  работников  на  зарплату  в  250  тысяч  рублей  (!)…  И  никто  не  соглашался,  потому  что  в  его  офис  было  далеко  ехать  из  Москвы  -  где-то  ещё  больше  часа  за  МКАДом… 
Не  скажу,  что  у  меня  открылись  глаза  на  моё  место  в  этом  мире…  хотя  это  -  так…  Но…  я  реально  осознал,  что  я  для  этого  мира  -  не  такой…