Не зря говорят, что красота спасет мир

Жарасбек Коргамбаев
Не зря говорят, что красота спасет мир.

Мы любим красоту, в том числе красоту человеческого поведения, красоту души. Мир может спасти доброта, а злоба его разлагает. Любовь как положительное чувство продлевает жизнь, а ненависть ее с окращает, наполняя нас ядовитой желчью. Так что радость нас делает здоровым, активным и жизнедеятельным. Но вряд ли человек, озлобленный жизнью, может быть адекватным. С этим связано то, что люди теряют ориентиры, направлявшие их в прошлом. У человека сегодня, в силу объективного изменения обстоятельств, все выворачивается наизнанку. Почему? Сложились неожиданные обстоятельства.

Действительно, насм обстоятельства делают такими, какими мы стали. И эти обстоятельства сегодня создаются деньгами. Что такое, например, отношения господства и подчинения? Объективные и никем не придуманные обстоятельства, которые существовали на протяжении тысячелетии в обществе и семье. Иногда кажется, что достаточно человеку осознать ситуацию, и он изменяется и изменяет свое отношение к жизни и к другим людям. Отсюда предполагают, что людям в первую очередь нужно сознание. Это беспорно. Но это не вся истина, а только ее доля. Так как самым трудным оказывается обретение этого сознания, которое как свет, освещает наш путь. Для этого должны сложиться новые обстоятельства, которые объективно людей предрасполагают к новому развитию. Их создаем мы сами, сознательно или бессознательно, т. е. и обстоятельства изменяются людьми и их усилиями. Поэтому одинокие и разобщенные люди, озабоченные собой и ждущие свою судьбу из вне, не могут изменить ничего и являются жертвами этого обстоятельства, исчезающими с лица земли в одиночку. Но если люди зависят от общества и вне него бессильны, то только отсюда мы можем понять, что мы живем в зависимости от той суммы денег, которой располагаем. И не больше и не меньше. Деньги – наше социальное лицо. Они четко начертили все границы жизни и определили миры, в которых люди находятся объективно. Бедному трудно преодолеть черту бедности, а богатому легко оказаться в бедных. И мы из одного социального положения переходим в другое не просто своими усилиями, а неустанно делая деньги. И мы на протяжении всей жизни беспрерывно боремся за это продвижение.

Предположим, что это плодотворно. Но в итоге вряд ли кто-то почувствует, что прожил содержательную, творческую жизнь, достигнув, например, высокого положения. Напротив, люди не испытывают удовлетворенности жизнью ни в молодости и ни в старости в этой борьбе, ибо она бессмысленна, абсурдна. Молодость в этом отношении просто легкомысленна, а старость – раскаяние и само копание. И мы видим удивительную денежную регуляцию. Это даже поразительно! В силу этого даже государство отстранилось от всего и приспособилось к деньгам, на основании чего оно вступило прямо в «рыночные отношения» со своими гражданами на их же деньгах. И люди заняты собой. Уникально, не правда ли!

Но деньги – это политика, а не потребительная стоимость, как наивно воображают люди. И это недвусмысленно говорит о том, что обстановку в обществе можно изменить не только при помощи денег, но главным образом объединив людей для обуздания власти этих денег Только так изменив обстоятельства совместными усилиями, люди могут изменить и себя и свои отношения друг к другу. Именно к этому сводится вся мысль о создании нового объединения. Манипулировать деньгами как рычагом!