Прогул

Кям
Не знаю как вы, но я решительно против таких длинных праздников и каникул. Работы из-за них лишился! Хотя по гороскопу всё у меня должно было бы складываться в наступившем году как нельзя лучше. Потому что овнам, к коим я отношусь, он «сулит успех и море позитивных эмоций» и «неожиданные возможности, можно ожидать значительного повышения по службе».
Новый год мы с женой встречали как большинство семейных людей  – дома. Наготовили всякой всячины, на что моя жена мастер, да и помогал я ей – картошку чистил и морковь тёр. Едва места за столиком у телевизора хватило для всего этого, на окно пришлось что-то ставить. Смотрели и жевали, пили, конечно, но в меру – здоровье большего не позволяет. Отсыпались потом целый день и снова ели, потому что наготовили многовато, и не пропадать же всему. Два дня ещё доедали! А что ещё делать, если сидим дома, морозы на улице с ветерком, нос не высунешь чтоб прогуляться.
Потом Рождество настало, к нам в гости должны были прийти супруги Ковановы. И чтоб лицом в грязь не ударить, жена моя снова готовила всякую всячину, и я ей помогал – мясо крутил на мясорубке и пельмени клеил. Хотя Ковановы поесть гаразды, особенно Трофим, но всё равно много осталось, и два дня мы то оставшееся доедали.
 Наконец праздники с каникулами окончились и рано утром мы на работу собираться стали. И тут я обнаружил, что брюки моего рабочего костюма на животе не сходятся. Никак не застегнуть! Я взял другие. То же самое! Ещё и ещё вытаскиваю из шкафа – некоторые вообще не налезают!
- Возьми летние! – подсказала жена, проникнувшись моей тревогой – мне же на работу в чём-то идти надо.
- Ты что, мать! Белые брюки зимой?
А что делать? Примерил – не налезают тем более. Катастрофа! Не идти же в растянутых спортивных брюках, в которых дома всё это время ходил. Допился, скажут, ещё бы в одних подштанниках заявился. А магазины когда ещё откроются – мне уже давно на работе быть надо.
Пришлось всё же ждать открытия промтоварного магазина, где я купил пару брюк больших размеров, с запасом. И на работу прибыл, понятное дело, с большим опозданием.
- Прогуливаешь? – сказал недовольно мой начальник. – За десять дней не нагулялся? Ну-ну!
Похоже, даже обрадовался – есть к чему придраться.
- Э…э… Объективные обстоятельства… - не знаю что и сказать.
Как раз у нас сокращение штатов ожидалось. Вот я и попал!
Согласитесь, кому нужны такие были большие праздники с каникулами!