Путин-президент России! 4

Евгений Буймов
 
 Ночью мне приснился кошмар:
 
 "Я стоял на дощатом трапе,а сбоку было небольшое ограждение из досок.Со мной на досках,которые опасно шатались,были люди-одна пожилая женщина и парень.Кругом была вода.Ужас сковал все чувства и оставалось только,таращиться вокруг себя.Вдруг из воды вынырнул огромный крокодил он схватил первого подвернувшегося-женщину и утащил в грязную,страшную водную стихию.За небольшой перегородкой были видны сквозь щели другие монстры.В какой-то миг на парня напал следующая рептилия.Я остался один."

  Проснувшись я долго ещё лежал переваривая виденное.

 "Взяв деньги я вляпался во что-то нечистое,это факт.С другой стороны в конверте,который мне дал "таракан",лежит семьдесят тысяч рублей и никто за них не требует расписаться или отдать назад."

 Тут я посмотрел на мобильник.Звонков не было,да и время ещё 6 часов утра.Я откинулся на подушку и продолжил размышлять:

 "Судя по виденному во сне,мне остаётся,только наблюдать за ситуацией,хотя я и сам уже внутри".

 Дальше думать я не мог.Встал и пошёл в ванную.В зале блаженно сопела хозяйка,напившись "боярышника".

 Когда я вышел из подъезда было часов восемь утра.Солнце уже грело во все свои лучи,а народ спешил по своим делам.

 И,тут я вспомнил,с сегодняшнего дня я в законном отпуске на две недели.Это была первая радостная весть за прошедшие сутки.Теперь нужно было ехать в офис за отпускными.

" Немного же человеку для счастья надо"-подумал я и направился на остановку.

Премиальные,как всегда,в отпускные не вошли,а без них я на руки получил двадцать тысяч рублей.И уже хотел уходить,как зазвонил мобильник.

  -Получил отпускные?

  -Получил.Вы,что следите за мной?

  -А,как ты думаешь?Взял деньги и ушёл.

Сейчас я в полной мере ощутил действие этого поганого чувства-виновности.

  -Ты хочешь,поехать к Президенту?

А,вот,это уже начинало раздражать.

  -А.если я передумал,а?

 Видимо на том конце трубки услышали новые нотки в моём голосе и заявили примирительно:

  -Ладно,шутка.Выходи,мы тебя ждём.