Кто я

Птичка На Ветке
  Я бабочка. Умею летать, но не очень высоко и не так быстро, как птицы.  Меня привлекают яркие краски и чудесные запахи, но цветок, на который сяду,  всегда выбираю сама. Не так много ума в моей голове, чтоб сделать это  правильно, иногда теряю осторожность и за цветок принимаю пламя свечи.  Се ля ви. Но если сажусь Вам на плечо или на руку - это жест величайшего доверия. Вы не почувствуете  веса, возможно лишь легкую щекотку. Но посмотрите, какие  крылышки… Вы такое когда-нибудь видели? Долго не задержусь, улыбнитесь, пока я тут.
  Меня можно поймать, сачком. Но грубая сила разрушит рисунок крыльев. Много ли будет радости от него Вам? Посадить на иголку? Нет, это уже не я, жизнь бабочки хрупка и ей проще умереть, чем сопротивляться насилию.
  Когда-то я была гусеницей. Но возможно, Вам это только показалось? Суть вещей не сразу открывается взгляду. Особенно если надеты очки неверия и стереотипов.
  А еще… Задумывались ли Вы, для чего нужны бабочки? Цветы красивы, чтоб  привлечь насекомых  для опыления и продолжения рода.  А бабочки кого привлекают? Тех, кто их съест или поймает?
Не поймает. Улечу.