Сноудену

Ак Вд Кравзе
Америка, Китай, и вот
Вблизи уже аэропорт Московский.
А дальше что?
Напишут ль мой портрет?
Да и повесят ль в галерее
Третьяковской?
Я прожил четверть
Жизни человека.
Где остальные три
Мне предстоит прожить?
Быть может, на заре
Двадцать второго века
Я буду рудокопом
В Норильске служить.
А может, я умру
На нарах в Колорадо,
В компании наивных Египтян.
А может быть...
Сейчас мне думать надо,
Как защитить
Всех Русских и Армян
От злых акционеров
Из Нью-Йорка,
Которые разрушили "Титаник"
И застрелили Русского Царя?
Я защищаю Свет Христов
От Них,
Как раньше защищал Отчизну
От шпионов,
Чтоб, умирая
Вне Земных законов,
Прослыть блюстителем
Законов Внеземных!
Пройдут года,
И, может быть,
Когда-то,
Перебирая кипы геокарт,
Будут смотреть
Со всей Земли
Ребята,
Где жил подвижник
С именем Эдвард?!

Это стихотворение мне продиктовал во сне голос неизвестного человека около года назад.
А кто-нибудь ещё слышал что-нибудь подобное также?