Предсказания. Завыл в трубе

Сиия Тата
Завыл в трубе какой-то ужас дикий,
Ах, нет, не ужас, точно, ветер был,-
Не долго, парился, так скоро он остыл.
В трубе темно, а он, такой великий,
Привык, чтоб все глядели на него,
Так он, витает и манит, двуликий,
То мягкий, то бушует всё.
Ему б, на сцену. Ах, мир его обитель!

Сиия Тата, 2014 •  Завыл в трубе - пейзажная лирика, 01.09.2014 04:29
http://www.stihi.ru/2014/09/01/1155

Рецензия на «Завыл в трубе» (Сиия Тата)
это про трубы Германии ?
нахлынут орды туда. где растревожили народ. восточный.
мирный Тарас.
Тарас Филинов   11.01.2016 21:39   •   

Пейзаж, глаголил, за себя.
В трубе, завыл себя любя,
Пророчеством, наш ветер.
Гудел, шумел, искал меня,
А я, в трубу его не шла,
И он, меня, не встретил.
Труба страны, всегда была,
Трубой, всех трубачей любя,
А я, в иной сидела.
Там ветер, мой - моя судьба,
Вторая родина моя,
Духовность свою пела.
Сиия Тата   12.01.2016 05:30