До бесчувствия

Кошкина Виктория
Время бежит. И я не знаю, уловим ли мы его моменты.
Оно не спешит, но... Но движется без остановки, не промедляет, охотничает, иногда даже злится.

Время - враг. Время - лицедей. Время - странник.

Помнишь, 22-го числа, ты пришёл, я сидела в светло-сиреневом платье. Ты знал для чего и почему. Это была наша попытка стать ближе. Не слишком удачная. Хотя тебе до сих пор кажется, что всё хорошо. Нет. Мы не нашли друг в друге того взгляда, который загадывали когда-то. В котором хотели соединить и страсть, и жизнь, и даже смерть.
...Я не забуду этого дня. Да и ты тоже. Потому что он был. Он раскрыл нам нашу историю, пусть и не случившуюся.

Знаешь, я постоянно вспоминаю - Тебя, неизменно с пером, задумчивого, увлечённого новым, пока бессловесным, шедевром. Я обожала эти твои состояния - когда ты чист, ты озарён, ты велик!

Приходи. Я буду ждать. Пусть и на этот раз ничего не получится, но... Ведь мы нашлись - и это важно. Остальное - верь, остальное напишем. Сами. Без подсказок и лишних знаков препинания. Без привычных запятых и точек, и даже многоточий. Потому что не в них дело. И не в словах даже. Дело в откровенности. Молчаливо-отчаянной. Выстоявшей. Необходимой до бесчувствия.

Приходи...