Почему мне не подарят велосипед

Алина Сердюк
- Что ты попросила бы у Нового года?
- Моего человека.
- Кажется, ты этого просишь последние годы. Может стоит попросить что-то другое? Велосипед тоже неплох, к примеру.=)
- Ну да, на велосипеде я смогу случайно наехать на понравившегося человека и создать идеальную атмосферу для знакомства.
Он будет лежать на земле, рукоятка от руля будет впиваться ему в бедро или плечо, я буду лежать на нём, между нами будет этот самый "велосипед для знакомства". Он будет что-то хрипеть и пытаться шевельнуться, а я буду вдыхать запах его волос и счастливо улыбаться. Когда он начнёт пытаться выползти из-под нас (мы - это я и мой стальной конь), я возьму его лицо с свои руки и самым приятным из вариаций своего голоса скажу: "Успокойся, не дёргайся, теперь всё у нас будет хорошо... Я так долго искала тебя, а потом так долго прицеливалась, что бы не проехать мимо... Давай полежим ещё минуточку и пойдём домой, нас там никто не ждёт, но мы можем завести игуану или енота, что бы они встречали нас каждый раз, когда мы будем возвращаться. По дороге зайдём в магазин, возьмём что-нибудь, что бы отметить... У нас же праздник, мы наконец нашли друг-друга! Что ты предпочитаешь из алкоголя? Нет, не говори, на месте разберёмся! Меня, кстати, Алиной зовут, но помимо этого есть ещё много имён, которые я иногда использую. Мне безумно нравятся твои глаза, нет-нет, я не стану их вырывать, просто сначала у меня не было возможности присмотреться, сам понимаешь, скорость была большая, но сейчас я вижу, что не ошиблась в выборе... А ещё ты очень сильный, мы с велосипедом такие тяжелые, а тебе это будто и не по чём. И стойкий - сразу, ведь, не упал, пока я по колену тебе ботинком не заехала... Ты, наверное, спорт любишь? Я тоже! Поставим тренажеры в уголок, в спорт-зал ходить будем... А лицо у тебя такое умное... Книжные полки заполним до предела, откроем домашнюю библиотеку... Ты только не дёргайся, сейчас я встану, сниму с тебя это железо и мы попробуем пойти домой. Мне кажется, что с твоей ушибленной ногой что-то не то, но ничего... Не смотря на то, что ты раза в 3-4 больше меня - я дотащу тебя на спине... Всё я готова вставать... (Дальше история имеет несколько альтернативных окончаний) 1)Ой, а что это у меня из под ребра торчит? Солнышко, по-моему из меня растёт рукоятка велосипеда..." (тут история раздваивается на два окончания) 1.1 Он меня спасает и мы живём дальше счастливо. 1.2 Он на меня забивает и живёт дальше счастливо. 2) Мы встаём, обтряхиваемся и 2.1 он рассматривает меня, берёт под руку и мы идём знакомиться ближе 2.2 он крутит пальцем у виска, пытается вспомнить, в какую сторону шел и продолжает идти в ту сторону. 3) Его тоже покалечило велосипедом и 3.1 мы ждём подмогу, нас эвакуируют в скорую, там мы знакомимся и живём дальше долго и счастливо 3.2 мы не дожидаемся подмоги и никто не живёт долго и счастливо.
По-моему есть ещё масса возможных окончаний, но это те, что пришли первыми в голову.
Учитывая, что выживаем и живём мы долго и счастливо лишь в половине возможных ситуаций - велосипед мне рискованно доверять.