Идиоты, а может и умные

Карась Константин
Мы все такие идиоты
Хоть с виду - люди умные
Не замечая красок жизни
Спешим во тьму, как полоумные

Я вроде как пишу об этом вечность
При этом понимая, так нельзя
И не смотрю на жизнь взглядом трезвым
Хоть мелькают блики счастья иногда

У каждого в жизни бывают моменты
Когда не хватает для счастья чего-то
Не хочу довольствоваться малым
Как седовласый ведьмак и Дикая Охота

И хочется порой все сразу получить
Забыть тоску, познать покой
Вспомнить, какого это - Жить
И не скалиться больше улыбкою злой

Быть может даже у кого получилось
Я счастлив за вас, поверьте, я рад
Рад, что плохого ничего не случилось
И что нет перед вашим желанным преград

И счастье у каждого имеет свой лик
Пример приводить я не стану
Меня поймет хоть отшельник, лесник
Пусть нелюдимый он, или странный

Люблю глазеть на тех, кто доволен
И улыбаться, а не к счастью их ревновать
Ведь это, пожалуй, все, что осталось
Поулыбаться, подумать, и пойти спать