Увидимся

Вселенная Вкармане
В романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита" есть такая мысль: страшно не то, что люди умирают, а страшно то, что они умирают внезапно. В таком ключе трек звучит очень тревожно, но это только одна сторона.

Бах смещает акцент с мрачности и давящей тревоги на интересный вывод: "Может быть, мы увидимся, когда встретимся СНОВА, даже если простимся навсегда?"

Наша работа не о безысходности и бесконечном бессилии перед временем, но о том что...

"Я очень волнуюсь, я благодарна, что ты есть в моей жизни, ты - чудо, ты - моя любовь, и сейчас я понимаю, что завтра уже могу тебя никогда не увидеть, и знаешь...может...


Вселенная в кармане – #увидимся (музыкальная композиция)
 

Доп. информация:
- автор музыки - Николай Дмитричев
- соавтор публикации - Ясна Бабич
- фотограф - Rowan Heuvel 

P.s. мы хотим, чтобы ты знал, что эта работа получилась такой благодаря нашему энтузиазму, который мы постарались уложить вот в эту фразу: "Вряд ли это можно назвать путешествием "К", если тебя не захватывает сам путь!"

Подготовлено для сообщества "Вселенная в кармане": http://vk.com/universepocket