Не стоять тут уже запятой...

Маргарита-Мечтательница
Я устала любви посвящать,
Свои мысли, озябшие строчки,
Вместо чувства, в ночИ охранять-
Запятые и долгие точки....
 
Многоточие памятных дней,
И среди величайших кавычек,
Будто солнцем лишенная тень-
Я лишилась любимых привычек....
 
Я клялась никогда не писать!
Не описывать чувств своих больше!
Но теперь остается изгнать -
Чувства светлые днем непогожим.
 
Позабыть про душевный призыв!
Не кричать о желании верить!
Свою душу на части не рвать....
Ощущеньями мир наш не мерить!
 
Не витать далеко...в облаках,
Но не хочется мне притворяться...
И не хочется мне окунаться,
В этот мир, будто в сотканный прах....
 
Прах обид, или злобы ненастной,
Прах из стонов погибших речей,
И осколки души моей страстной,
Криком павших на гладь лебедей...
 
Ох, прости, меня, милый, я знаю!
Не должна ведь я так поступать!
Я закончила письма- признАю,
Не должна их тебе посвящать!
 
Но прости, что я грех совершила!
И за то, что тебя создала!
И за то, что безумно любила!
И за то, что в душе берегла....
 
Эгоистом слыву по натуре,
Ведь не нужен мне смелый ковбой!
Только тот, что в прочнейшем сосуде,
Сохранит для меня облик свой...
 
Я опять приплетаю кавычки,
От тех точек остался и след,
Ты дурнее преглупой привычки ,
Многоточия пламенный бред...
 
Не последнее, право, слагаю,
Буду дальше болеть я тобою,
Только знай: без тебя-умираю,
Не стоять тут уже запятой...
12. 01.16.