Вселенский садовник

Александр Черкасов 3
              Алексей Талай
     мой Друг, Соратник по Духу и Делу.
…Или как работает Вселенский Садовник,
для которого тела человеческие как сад, парк или даже лес. Как часть природы.
Все должно было превратиться в обычную историю. Да не тут-то было… 8 мая 1998 года, в разгар весны, случилось нечто. Пласты времени сместились, и на короткий миг Великая Отечественная, через образовавшийся временной портал- дыру, ворвалась в жизнь Алексея… Ведь не подойди он тогда к этому костру по просьбе своего любимого дедушки…
А куда смотрел Бог? Что он делал в этот миг? Почему не остановил? Бог есть Любовь. А здесь столько горя. Горя настоящего.
        Леха Талай. Его тело – как площадка, как полигон, как образец проделок БОГА! Ведь у парня нет ни рук, ни ног, а - меж тем  - он живет полноценной жизнью, такой, какая и иным людям, не ограниченным в своих физических возможностях, не снилась. Алексей – это сила, мощь, радость, оптимизм, потрясающая, по детски открытая улыбка.
 Это целое пространство! Безбрежный океан Любви к Миру, Людям, всему происходящему вокруг.
Отец небесный что, так пошутил? Нет!
Он что, так вот взял и просто нашкодил? Нет!
Он что «перепутал» планеты? В своем Вселенском Компе перепутал кнопки: «Творить» и «Натворить»?! Вот и натворил. Ведь на нашей Земле-Матушке, с ее жестокими физическими законами, в обществе здоровых людей, на которых ориентированы условия существования и способы добычи пропитания, человеку без конечностей выжить почти не реально.
     Я называю Леху Ландшафтным делом Творца! Его Промыслом. Неслучайной продуманной случайностью, ошибкой… Бога Нашего Единого! Это же он, видимо, наш Великий Садовник!
     Думал-думал, чем удивить и придумал! И не просто удивил, но и заставил задуматься.
 Закричал Бог на всю Галактику – «Эврика!!!».
     - Я шокирую людей планеты Земля своей новой Идеей-Затеей! Ведь по весне все садовники берут инструмент и обрезают деревья. Надо и мне подтвердить высокую квалификацию «Садовник». Я проведу Ландшафтную работу над эниологическим древом замечательного моего сына – Лешечки Талай!
 Есть дело Человека, а есть Дело Бога. Его замысел и промысел…
В этом Умысле и Промысле он всегда Рядом  с каждым из нас. Но ведь мы обладатели Абсолютной Свободы Выбора! Каждый миг мы Со- Творяем свою( ты и Творец) Судьбу! Бог не вправе впрягаться в наш Выбор! Иначе мы были бы просто киборгами, машиночеловеками.
 Бог дает лишь Судьбу, Карму или Дорогу. То есть пол, национальность, папу, маму, место рождения, Брата, Сестру, Дедушку, Бабушку, Друзей, Подруг, Жену или Жен, даже может определить Дату Смерти…
Основные вехи – ДА!
Детали, ньюансы, всякая там «Мелочевка» - За Человеком!
Я думаю, что Бог не раз и не два отводил Беду, но мы же тоже кое-что из себя представляем… Вот оно всякое и случается, да не случайно!
- Лёша! Сынок! Сыно-о-к!? Ты где!? Ша-а-а-лу-ун! Тала-а-а-й!!! Где же он?! Запропастился?!!
    Ах! Да вот он где! А я-то всё в Караганде, да в Караганде!..
    В Белой Руси же он! А я-то запамятовал! Вот ведь насотворял столько Тел, и Дел им напридумывал!.. Что и не найду, не вспомню сразу!..
      А местечко-то какое красивое – Орша! Река Днепр, озера, леса!
     Вот и мой мальчик! Талай – фамилия от Бати досталась – хороший у него Батя! А вот и Матушка! Заботливая, добрая какая! Чуткая и сильная у него мамка… Так. Так…Так…Во! Есть! И братка есть у него – Артурчик!..
     Всё! Всё правильно – всё есть для моего Промысла-Умысла! Да…Да-Да-Да!.. А как же этот план мой новый продвинуть на Землю их матушку? Надо же «исполнителя» моего замысла найти – тот случай, при котором Леша потеряет конечности.
     Роли расписать, Сценарий, События, Акценты.
     Вся жизнь – игра!.. Вся жизнь – театр!.. Спектакли!.. Сцены!.. Площадки! Мастера! Режиссура…
      Комедия? Нет!
      Трагикомедия? Нет!
      Сказка? Не подходит!..
      Детектив?.. Детектив?! Да нет же!!!
     Трагедия! Трагедия!!! По Алексею Талай! Точно! Есть! Так и быть!.. Подожди… Подожди! А каким будет финал этой трагедии?..
   … Вот ведь недотепа! Все продумал – Мама, Папа, Брат. Даже дедушке роль нашел… А вот конец не додумал! Ай-я-я-яй… Как быть? Как же быть?! Как же трудно-ответственно! Ведь и посоветоваться не с кем – я же БОГ. Я же Всё-во-всём и Везде… Вот набрал-то на себя регалий-званий… Все тороплюсь! Все спешу! Успеть бы теперь во всем! Досмотреть бы за каждым… Да все времени нет! Времени нет! Все этого Времени нет!!!
     …А пусть-ка он сам! Сам! Мой сыночек, Лёшенька Талай! Сам придумает свое время на Земле и напишет свой сценарий конца… Конца этой трагедии!.. Он же часть меня на Земле-Матушке!.. Вот пусть и вспомнит Себя на Земле! Кто Он и что Он! Кем и Чем он является на самом деле.
     Ведь я же создавал каждого по образу и подобию себя!
     Люди просто забыли о том, что каждый является Человеко-Богом на Земле!
     Леша! Лешечка! Ты БОГ! Ты вершитель своей реальности! Все в твоих руках, все в твоем намерении. Что выбираешь – то и получаешь.
     Выбор за каждым из нас. Пока он не сделан – Все Возможно!..
     Сделать выбор в сторону Взрыва? Сделать выбор в сторону вероятной гибели тела?
     Сделать выбор в сторону страшной трагедии? Горя? Страданий?..
     И вот он – выбор: - без рук… без ног…
     Кто? Где? Когда? В какой миг происходит этот Самый важный переход из одного мира – Пространства в Другой.
    Разве может человек мечтать о таком? Разве может нормальный человек стремиться к такой вот «Мечте»? Мечта об инвалидной коляске?
     Мечта о пенсии по инвалидности в 16 лет? Мечтать вызывать жалость в глазах прохожих?
     Мечтать о том, чтобы люди-прохожие крестились, сочувствуя ему и, одновременно накладывали крест-защиту на себя? Благодарствуя ему самому – «не со мной, слава Богу»! Чтобы екало сердце? Чтобы оно защемило от тоски?
     А может для того, чтобы остановиться в этом бешеном ритме вечной нехватки времени?
     Остановиться и задуматься над тем, что есть другой ритм, время? Способ передвигаться, есть, пить, открывать дверь, ступени…
     А может в тайне, в глубине души перекреститься наконец-то Богу и поблагодарить его за то, что это не с тобой «слава Богу» случилось?..
     …И впервые за столько лет осознанно поблагодарить Бога за то, что это случилось не с тобой! Не с твоим ребенком! Не с твоей мамой! Папой! Братом!..
     Короче: слава и еще раз слава Создателю, что не со мной»!.. А с ним…
     Культи – ноги. Культи-руки. Наверное, он обуза всем домашним? Я бы не смог! Я бы не выдержал!.. Если бы со мной случилось ТАКОЕ.
    Я бы, может, наложил на себя… Что наложил? Ведь их нет…
   Прыгнул бы с балкона… Нечем прыгать… Как туда, как забраться?..
     Сколько же вопросов и вероятных ответов…
      Наконец-то вы, дорогие мои, остановились и задумались над тем, какого уровня могут быть трагедии, беды и несчастья!..
За столько лет-зим…
     Я, Леха, пришел на Землю остановить ваше Без-образно текущее, протекающее и утекающее Время!..
     Я специально! Я для Вас милые, добрые, славные мои, выбрал этот сектор Вселенной! Это пространство!.. Не дай Бог Вам сюда попасть! Не дай Бог Вам стать такой вот обузой…
    Ведь Ваша жизнь рассчитана под Бег Ваших ног. Все удобства – под Ваш рост… Инструменты-приборы, вся бытовая коммуникация предполагает наличие рук…
    Здесь всё по-другому! Здесь всё для меня проблема! Их сотни! Тысячи!.. Они рождают нервяк! Психоз! Тоску! Отчаяние! Депрессию! Страх! Муку… Стыд… Уныние…
Ведь за каждым действием тела – стоит мольба о помощи! Любое, самое простое для обычного человека действие вызывает в моем мире потребность в обращении за помощью…
     Ведь сколько ушло времени, чтобы мне научиться есть, пить, ходить, спать, писАть, одевать-снимать одежду, забираться на унитаз… Вытирать или стряхивать слезы… Научиться быть искренним, радостным, чутким, заботливым … Судороги схватывают  тело от мыслей об этом.
     И все для того, чтобы сберечь Ваше время. Вывести Вас из сна наяву! Всколыхнуть Ваше болотце! Организовать время во имя себя! Во имя здоровья тела! Мощи духа! Радостных посылов светлой души каждого из Вас…
     Поймите же! Ведь так не хочется быть обузой быть в тягость кому-то! Проблемой для окружающих! Но ведь уже никуда не деться с этим вот «набором» моих физических недостатков-недочетов… Так хочется Всем прокричать во всю Вселенскую Мощь:
   - Люди, спешите – торопитесь, тратьте время на Хорошие, Грандиозные и Грациозные поступки! На душевные, красивые и глубокие дела! Ведь для того чтобы Вы были более радостными, более веселыми, оптимистичными и т. д., мне пришлось потратить года жизни, миллионы минут, миллиарды мгновений, научая себя всему тому, что у Вас просто есть по определению!
 По инвентаризационной ведомости Бога-Отца, Бога-Конструктора Тела, Бога-Ревизора ОТК, проверяющего наличие всего арсенала, прописанных в ДНК органов, механизмов, инструментов, рефлексов, компьютерных программ, самого «компьютера», вирусных-антивирусных систем…
 Когда-то я был абсолютом – полным набором физических и духовных-душевных программ. А виртуально, т.е. в потенциале, со мной могло произойти быть всё, что угодно…
Случилось то, что совсем не угодно моему телу, но угодно моему Богу. Случилось то, что не дай БОГ может случиться с каждым по разным причинам.
И, тем не менее:
    Моя радость не поддельна!
    Моя жизнь течет бурно!
    Мои детки согреты любовью!
    Моя жена обласкана!
    Моя страна гордиться мной!
    Мои планы грандиозны!
     С «высоты» и «глубины» пережитого говорю Вам люди:
- У вас есть всё то, что отсутствует у меня! Вы уже счастливы по определению! Задумайтесь! Сколько времени, эмоций и нервов вы тратите на обиды, злобу, агрессию, обман, зависть, войны…
 -Меня назвали последней жертвой Второй Мировой войны, ведь мина, которая лишила меня рук и ног, таилась в земле с тех времен. Она что, была уготована лично для меня? Ведь не детишки подорвались, которых я отгонял от нее. Оторвало бы у одного ручку, у другого ножку, так бы «с миру по нитке» и сложилась бы общая трагедия. Однако все пришлось на меня. Все я принял сполна. И теперь я всегдашнее напоминание о Злости-ненависти одних к другим.
- И раз уж так получилось, я очень желал бы быть Последней жертвой Последней войны в МИРЕ!.. До тех пор, пока люди будут тратить ВРЕМЯ на обиду, ложь, обман, зависть, любую агрессию – они будут рожать Энергию искаженных миров, ВОЙН и хаоса и БЕС - порядков.
Перекачивать Энергию Времени Добра – Любви в энергию Агрессии – Страха – Конфликта. Зачем вам все это? Вам, имеющим полный телесный арсенал, позволяющий брать удовольствия всею охапкой, рассовывать, как яблоки за пазухой, хомячить, уплетать за обе щеки?!
А мне, чтобы улыбнуться, надо сделать как минимум второе  усилие, нежели нормальному человеку. А то и третье, и десятое.
Смотрите на Меня! И, может, впервые в жизни осознанно взгляните на себя, оцените себя, полюбуйтесь собою. Вы Должны Понять, что бесконечно счастливы от наличия Всего Того, Чего Нет у Меня!..
Люди! Братцы! Проснитесь! Очухайтесь ото сна наяву – Все Ведь Прекрасно! Грандиозно! И Грациозно! Мир Прекрасен! Он любит НАС! Всех одинаково! И Солнце Светит Для Всех Одинаково! И День приходит для каждого.
Только вот Вселенная Гармония и Красота Мироздания постоянно Искажается – Портится Агрессивно – Враждебными Мирами Людей негативистов и пессимистов.
Идите Через Меня! Я Ваш Портал! Я Ваша Сила! Сила, которую вы так БЕС – думно, БЕС - дарно тратится на – может грусть, может печаль, может недельный запой, может на мысли о самоубийстве…
Я специально прошел Тренинг на Выносливость моего Духа, через потерю частей моего тела. И я принял БОГА- Отца, как Садовника.
Я отдал их не зря! Я их отдал за Вас или Ваших Близких! А может за Ваших Детей! Отдал Миллионы Минут, Миллиарды мгновений, чтобы пережить и остаться Лучшим Творением Бога на Земле, как Любой и Каждый!
Ведь я Мог «уйти» тогда! И теперь я принимаю Каждый День, Как Бонус! Каждый День, Как Праздник! Я Вас Люблю!И знаю точно: миром правит любовь.
http://www.1tv.ru/prj/pustgovor/vypusk/34010