50 дней после моего самоубийства. День 1

Ева Гейден
Сейчас на улице дождь, капли которого бьют по стеклу машины. Я сижу на заднем сидении и даже не знаю, куда мы направляемся. Рассматриваю водителя через стекло и вижу очень симпатичного парня. Каштановые волосы, голубые глаза и спортивное телосложение. По виду, так он ровесник ребят. Он замечает, что я его рассматриваю и ухмыляется. Вдруг я решаю заговорить:
- Я глория, а ты …..
- Фред. Не волнуйся, я знаю, кто ты - в его голосе проскакивают нотки веселья. Я хмурюсь - бесбашенная Глория Макфин. Алекс сказал, чтобы я присматривал за тобой.
- А откуда вы знакомы?
- А ты очень любопытная - с насмешкой сказал он - мы с ним друзья и он однажды мне очень помог.
- Сколько таинственности - говорю я – куда мы едем?
- В Марион штат Иллинойс   - ответил он - шесть часов езды.
- Долго – с усталостью в голосе сказала я. – А когда я смогу увидеться с ребятами?
- Пока не скоро. Но я свяжусь с Алексом, когда появится возможность - обнадежил он – А пока ты поживешь у меня. Надо будет сделать документы и изменить цвет волос.
- Но….
- Так сказал Алекс. Кстати, он просил передать тебе это письмо - он дает мне конверт.
Я нетерпеливо начинаю открывать его и тут же узнаю подчерк солиста.
«Глория,
Вот уже второе письмо, которое я пишу тебе. Я знаю, что сейчас тебе тяжело без нас. Нам тоже. Стив был в ужасе, когда узнал о подставном самоубийстве. Он постоянно твердит, что любит тебя. Джей сейчас очень замкнут в себе и почти не разговаривает. Я тоже очень скучаю по тебе и хочу обнять. Самое главное, что ты осталась жива. Сейчас Фред отвезет тебя к себе домой. Ты должна перекрасить волосы и выбрать себе новое имя. Мы пока под арестом и я не могу сказать, когда мы сможем увидеться. Я понимаю, что тебе сейчас очень тяжело. Но мы с этим справимся. Обещаю.
                От Алекса»
Читая письмо, слезы наворачиваются на глаза. Мои музыканты. Мой любимый Стив, я даже не могу представить, что он чувствует. Боже мой, а Джей, наверное, считает, что я во всем виновата, и как он отреагирует, когда мы встретимся. Меня саму терзает чувство вины, так как ни Реббека должна была попасть под ту пулю. Но ради нее и ее поступка я буду жить. Но даже не представляю, когда меня перестанет терзать чувство вины. И я очень сильно благодарна Алекса. Это не передать словами. Он помог мне по-другому посмотреть на мир и понять, что есть много прекрасного и неизведанного. Я чувствую вкус соли на своих губах и понимаю, что плачу навзрыд. И даже не замечаю, как впадаю в глубокий сон, думая о людях, которые стали мне самыми дорогими.
****
Я ползу к Ребекке. Мое тело все стонет от боли, но я перестаю это чувствовать, когда вижу лицо моей подруги. Слезы бесшумно скатываются по ее щекам. Она дышит ртом, и с каждым вздохом, я чувствую ее боль. Кровь с невероятной скорость выходит из нее.
- Господи, Господи, Господи… - говорю я - Беккс, маленькая моя, ты слышишь меня?
-д-да-еле-еле произносит она.
Ее глаза полны ужаса, она еще толком не понимает, что с ней происходит. Приподнимает голову, ищет глазами рану.
- нет, не смотри туда, не надо

****
Я просыпаюсь от собственных криков. Они чем-то похожи на звериный рык. Только сейчас замечаю, что бьюсь в конвульсиях. Чувствую тепло человеческого тела и слышу Фреда, который успокаивает меня. Но я ничего не могу разобрать, так как слезы не прекращаю литься из моих глаз.
- Тише, детка, тише. Успокойся, не плачь – его голос обволакивает меня и становится так хорошо в объятиях незнакомого человека.
- Мы уже приехали?
- Уже как час – ухмыльнулся он.
Он выходит из машины, я иду за ним. Но как только делаю первый шаг, начинаю падать. Фред подхватывает меня на руки, и я в недоумении начинаю брыкаться.
- Я же вижу, что ты и так бес сил. Хотя бы сейчас умерь свой пыл и позволь занести тебя в дом - прорычал он.
-Хорошо – буркнула я.
Только сейчас я смогла толком разглядеть его дом. Практичный и небольшой, он очень мне понравился. Интересно, а он живет в нем один? Я даже не заметила, как задала этот вопрос вслух.
- Пока один, если хочешь составить мне компанию, я только «за» - с насмешкой произнес он
- Только, пока не приедут ребята – ответила я
Он открыл дверь, и мы зашли в очень просторную прихожую в пастельных тонах. Поставив меня на пол, Фред дал мне время, чтобы осмотреться. Слева я заметила кухню, которая понравилась бы любой девушке. В этой квартире очень большие окна, что придает комнате много натурального освещения. Я уже влюбилась в этот дом.
- Он двухэтажный – вдруг заговорил Фред – твоя комната на втором этаже, вторая дверь справа. Можешь пойти и осмотреться.
Я сразу рванула к лестнице и зашла в нужную дверь. Комната была идеально чистой и бесподобной. Преобладали голубые и белые тона, что придавало ей свежести. У стены справа стояла двуспальная кровать, рядом комод с зеркалом. Слева был большой шкаф, в который бы вместилось столько одежды, сколько у меня не было за всю жизнь. На полу лежал белый ковер, который был настолько мягкий, что я ходила бы по нему вечно. В комнате было тепло и уютно. Выйдя из комнаты, я сразу наткнулась на Фреда и чуть не упала, но он вовремя поймал меня.
- Вот уже второй раз спасаю тебя от падения – говорит он, улыбаясь. Сама не знаю почему, но я краснею.
- А где тут ванная комната - спрашиваю, пытаясь скрыть свое смущение.
- Пойдем, покажу - он ведет меня к ванной, и тогда я понимаю, что из одежды у меня совсем ничего нет, кроме того, что сейчас на мне.
- Мне совсем не во что переодеться.
- Даже не подумал об этом – сказал он в смятении, а потом ухмыльнулся - принесу тебе что-нибудь из своего, а твою одежду потом постираем и купим новых вещей.
Я вхожу в комнату и смотрюсь в зеркало. Волосы грязные, вся в синяках. Да, Глория, до чего ты докатилась. Браслет, который напоминает мне о Стиве до сих пор на мне. Снимаю всю одежду и залезаю в душ. Горячая вода потоком ошпаривает мою кожу, и от неожиданности я кричу во все горло. Тут в ванную врывается Фред и как ни в чем не бывало, начинает говорить.
- Глория, боже мой, что случилось? Ты в порядке? – только сейчас он понимает, что я голая и, смущаясь, быстро разворачивается – я уже шел к тебе с одеждой, как услышал крик и подумал, что с тобой что-то случилось.
-Хм, я просто включила кран и потекла горячая вода. Сслишком горячая - запинаясь, отвечаю я – очень неловко.
-Да уж, я тогда оставлю одежду, а об этом думаю, лучше забыть – я слышу в его голосе смешок, и прихожу в ярость.
- А знаешь, мог бы уже выйти и забыть, а не стоять и улыбаться, пока я готова сквозь землю провалиться от стыда!!!!!
После этого он практически вылетает из ванной. Я принимаю душ, с помощью которого расслабляется все мое тело, и надеваю одежду, которая в десять раз больше меня. Это простая серая футболка, доходящая до моих колен. Я в ней просто утопаю!!!!!!!
Выйдя в гостиную, улавливаю запах еды и понимаю, что мой желудок урчит. На кухне вижу Фреда, который ставит на стол спагетти.
- Ты умеешь готовить?- удивляюсь я.
- И очень даже хорошо, но это не все, что я делаю хорошо – отвечает он и подмигивает – присаживайся и ешь.
- Может, я не голодна…- и именно в этот момент урчание желудка дает о себе знать.
- Вижу, как не хочешь – самодовольно улыбается он.
- Ммммм – мычу я, пока еда тает во рту.
- Вкусно?
- Это божественно!!!
- Завтра мы поедем делать документы и тебе надо выбрать себе имя и фамилию. Алекс сказал, что тебе придется окончить школу и
- Нееееет, не хочу
- Лори, не будь ребенком. Как с тобой парни справляются? – эта фраза меня взбесила. Я встаю, недоев, и выливаю сок, который стоял на столе прямо ему на голову.
- Если не нравится, зачем тогда за мной присматривать!?
- Да потому что мне Алекс спас жизнь и я ему должен!
От его признания у меня отвисает челюсть. Он уходит к себе в комнату, ничего больше не сказав. Я мою посуду с мыслью о том, что разозлилась на человека, который будет поддерживать и помогать мне, пока не вернутся мои музыканты. После тогокак посуда вымыта, поднимаюсь на второй этаж. Подхожу к двери Фреда, но так и не решаюсь постучать. Иду к себе и ложусь на кровать, белье которой пахнет лавандой.  Когда моя голова соприкасается с подушкой, я больше не могу сопротивляться сну и засыпаю.