Глава 5

Андреева Полина Андреевна
Жизнь кипела в вагоне уже рано утром.
-Мам, где сахар?
-Я ем! Возьми телефон!
-Смотри пап, что в окошке!
 И среди этого шума слышался мальчишеский голос Вити:
-Вставай соня! Проспишь станцию!
-О да! Я встал!-Лёнька продрал глаза и потянулся.
-Свинья такая! - ругал Витя его на чём свет стоит. - Сам спал, а меня до смерти испугал! Пошли завтракать!
 Через десять минут они уже набили рты бутербродами с колбасой. Быстро поев, они собрали все вещи. Через полчаса поезд подошёл к станции, и мальчики выбежали на улицу.
-А куда топать?-спросил Лёнька.
-Топать будем прямо и направо.-сказал Витя.
 Они пошли. А вот и домик Витиной бабушки.
-Бабушка!-кинулся к ней на шею Витя.-Я как давно тебя не видел!
-Да! Здравствуй Витинька. А это кто?-сказала бабушка и показала на Лёньку.
-Бабуль, а это мой лучший друг Лёнька. Можно он будет со мной жить в моей комнате?
-Конечно, конечно! Милости просим Лёня! Заходи.-сказала Лёне бабушка.
-Спасибо... - сказал Лёня ей и зашёл в дом. - Вау! Круто... Так красиво!
-О да... Это самый лучший домик в деревне...-польстил дом Витя.
 Они расположили вещи и вышли на улицу. В саду благоухали розы, пионы и астры... Пели соловьи... Стрекозы и бабочки мелькали в траве... Слышалось жужжание пчёл на огороде. Витя и Лёня восхищались красотой природы. Но тут они услышали крик.
-Витя! Привет!-помахала ему рукой Даша.
-Привет!!! - обрадовался встрече Витя. - Как прошло школьное время?
-Отлично. Закончила на все пятёрки!
-Молодец, а у меня четвёрки по математике и литературе... Да, ерунда! А где все остальные?
-Да сидят дома. Никто не хочет в жару гулять...
-Так я приехал не один, а с моим лучшим другом Лёнькой.
-Ой привет. А я тебя не заметила... Меня зовут Даша.
-Да ничего, привет, меня Лёня.
-Пацаны, пойдёмте звать остальных!-сказала Даша.
-Идём!
 И все пошли по домам звать других.