Голос

Улитка Фм
посреди людного собрания
я услышал твой голос
я беседовал с кем-то
но это уже не важно
я внезапно услышал твой голос
и когда я вздрогнул
я невольно стряхнул с себя
тему нашего с ним разговора
собеседник мой все говорил
собеседник мой все распинался
я не слушал его не слушал уже
я услышал твой голос
и сжимая бокал побелели костяшки
я хотел задушить тот бокал
я хотел превратить его в снег из стекла
собеседник мой все говорил
я оглядывал зал но не видел тебя
да и в общем не думал увидеть
это просто привычка смотреть
когда слышу твой голос
это просто привычка смотреть на тебя
ну а ты говорил что скучаешь
причитал что тоскуешь о красках
плакал голос твой плакал ребенком
голос требовал дать тебе краски
ты боялся своей белизны
говорил что в ней прячется кто-то
и поэтому ты посылаешь мне голос
собеседнику бросив простите
я покинул людское собрание
я помчался к тебе через город
я помчался будь проклят наш город
и его бесконечные пробки

но теперь я стою пред тобой
ты стоишь предо мной на мольберте
и наш мир подлежит удвоению.