Правильная мысль жизни...

Иван Сарвилин
А в голове была одна мысль :
"Или ты пользуешься жизнью или жизнь пользуется тобой"
Кто пожелает плохо жить ? Я нет, но истина в том, что такие люди как мы, так или иначе как я.Нас жизнь, она, все время нас учит чему - нибудь...
Осознавая всё это, люди чувствуют себя потерянными, теперь я понимаю, что нас меняет.
Если мы очень долго ждем,слепо верим в то, в чем уязвимы, я оглядываюсь назад и удивляюсь тому, что я никогда не понимал, насколько яростно таится во мне: страх и эгоизм.
И только теперь, я почувствовал, что моё сердце готово вырваться...
Я прошу прошения, у себя и у всех Богов, за многие вещи, которые я сказал или сделал.
Принимал решения, с которыми мне придётся жить,ставшими частью моей жизни, и нет пути чтобы, что-то исправить..
Я сделал все что мог на тот момент, я все ещё ощущаю беспокойство, так что мой разум снова будет блуждать. На этой мысли я остановился впервые, больше никаких оправданий, нет больше остановок на случайность и веру, все что осталось -это горькая правда...
И не всегда будет возможность, но это нужно, чтобы осознать свой путь...
Чтобы мы смогли стать лучше, чтобы я смог стать лучше.
Иначе произошедшее со мной в жизни не имеет никакого смысла...